Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Bryansk
+7 (4832) 72-67-67
+7 (4832) 72-68-75

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Bryansk

+7 (4832) 72-67-67
Write a letter

View price - Bryansk

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
ROLLED-STOCK ARRIVALS -
JOIN US!

  

 

Since August 2006, the Bryansk branch of the Metallotorg company began its history. Service Metal Center is located in the village of Big Polpino at lane. Oktyabrsky, 2 and has a railway connection, as well as good access roads both from the central districts of Bryansk and from the Moscovskoye highway, i.e. entry into the city. We managed to create a metal warehouse on a practically deserted industrial area that was well-groomed and convenient for the shipment of customers, which meets all the principles of civilized warehouse trade. Metal warehouse has an open area, 2 gantry cranes, a platform for straightening coiled rebars into a bar, a railway line for receiving wagons. All this allows you to quickly carry out work on the loading and unloading of metal.

Металлопрокат на Metal products at the Bryansk branch warehouse are stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Metal is sold not only for enterprises, but also for country builders, not only corrugated rebars are shipped, but also smooth, as well as a strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bars 10, 12, 14.16, 20, 50x50 welded mesh , 100x100, welded beam from 70 to 100 B, K and Sh..

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. Metal products can be ordered from our nearest branches in Chekhov, Lobnya, Orel, Kaluga, Kursk and Belgorod; but at Metallotorg's metal warehouse in Bryansk there is a wide range of metal: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. The metal warehouse in Bryansk is selling metal such as steel sheet 20, 45 and 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 k1, 25sh1, 30sh1,40sh1,36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled metal all nearby settlements edge - Fokin, Gmina Lubochnia, Dyatkovo, Bytosh, Zhukovka, Dubrovka, Rognedino, Kletnoe, Mglin, Surazh, Pochep, Unecha, Surazh, Klintsy, Zlynka, Novozybkov, Starodub, Red Mountain, Pohar, Trubchevsk, Altukhovo, Navlya, Sevsk, Belye Berega, Karachev.  

We have the opportunity to deliver metal by motor transport to the Smolensk region, Orel region, Kaluga region; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form combined wagons in the Belgorod region and the Voronezh region, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We will bring metal and pipes, rebars and channels to Smolensk, Roslavl, Yartsevo, Safonovo, Vyazma, Kaluga, Aleksin, Tula, Plavsk, Mtsensk, Orel, Livny, Kursk, Belgorod.

The history of our Bryansk branch is inseparable from the history of Bryansk itself, and we hope to make a significant contribution to the development of the Bryansk region.

The history of statehood in the Bryansk region dates back to the end of the 10th century, when Prince Vladimir of Kiev, in order to subjugate the tribes of Vyatichi, "began to build cities along the Desna and Vostry, along Trubezhevi and along Sula, and along Stugne." In 985 the city was founded - the fortress of Bryansk, which also played the role of the center of the spread of Christianity (the original Vyatichi religion is the cult of Perun, the god of lightning). For many decades local elders stubbornly resisted the power of the Kiev princes and the introduction of Christianity. One of them, according to historians, was the half-legendary Nightingale - the robber who operated in the Bryansk forests. The original site of the city of Bryansk for a long time remained unknown. Only at the end of our century, archaeologists noticed the old name of one of the villages that are now part of Bryansk - the Settlement. Not far from it, on the mound, commonly referred to as the Chashin people, were found the remains of the very first urban settlement. At the end of the Xl century, the territory on which Bryansk is located departs to the Chernigov principality, and in 1147 it is conquered by Prince Svyatoslav Olgovich, who was expelled from Kiev. After that, Bryansk was not mentioned for a century in the annals. The Tatar-Mongol invasion did not affect Bryansk. The hordes of enemies did not dare to go deep into the thicket of the Bryansk forest. After the Tatars defeated Chernigov and the death of Chernigov Prince Michael, his son Prince Roman moved to Bryansk and founded the princely throne in it. Prince Roman Bryansky was a brave warrior, a cunning politician and diplomat. He managed not only to protect his lands from the Tatar and Lithuanian invasions, but also to expand their borders. The prince exercised supreme power in the region, in essence, being the head of state. He was primarily in charge of defense, foreign policy and public security, and also helped strengthen the church. After the Chernihiv bishop moved to Bryansk, the Bryansk principality became the religious center of southwestern Russia. In 1288 Prince Roman founded the Svensky Monastery in Bryansk. The strengthening of the Bryansk principality disturbed the Golden Horde, and in the 90s of the Xlll century, Prince Roman was deceived by fraud. The heirs of the prince mired in civil strife, and at the beginning of the XlV century Bryansk was ruined by the Tatars, and then fell under the authority of the Grand Duchy of Lithuania. Only in 1500, Bryansk was returned to Russia, and its residents swore allegiance to Moscow.


Panoramic view of the warehouse on Google maps

Контактная информация

Bryansk, town Big Polpino,
Octyabrskyy lane, 2


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Bryansk"

Business hours

Mon - Fri from 8 am to 5 pm

Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 53.246165, 34.493744

Регионы
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Гудермес
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж в Брянске
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! Мы принимаем оплату через Сбербанк-онлайн и ВТБ-онлайн! Работаем по ЭДО (электронный документооборот). Присоединяйтесь и получите скидку на металл -100 руб/тн.

  Версия для печати 

Брянск

Посмотреть прайс - Брянск

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

 

С августа 2006 года начал свою историю Брянский филиал компании "Металлоторг". Сервисный металлоцентр расположен в пгт Большое Полпино по адресу пер. Октябрьский, 2   и имеет железнодорожное сообщение, а также хорошие подъездные автодороги как из центральных районов Брянска, так и с Московского шоссе, т.е. въезда в город. Нам удалось создать на практически заброшенной промышленной территории ухоженную и удобную для отгрузки клиентов металлобазу, отвечающую всем принципам цивилизованной складской торговли. Металлобаза представляет собой открытую площадку, 2 козловых кранаплощадку для размотки бухтовой арматуры в пруток, железнодорожную ветку для приёма вагонов. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла.

Металлопрокат на Брянской металлобазе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, отгружается не только арматура рифленая, но и гладкая, а также полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100, сварная балка от 70 до 100 Б, К и Ш.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Чехове, ЛобнеОрлеКалуге, Курске и Белгороде; но на металлобазе Металлоторга в Брянске имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На металлобазе в г. Брянск ведется продажа такого металла как лист стали 20, 45 и 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник. 

Металлобаза. Металлоторг. Брянск.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Фокино, Любохна, Дятьково, Бытошь, Жуковка, Дубровка, Рогнедино, Клетня, Мглин, Сураж, Почеп, Унеча, Сураж, Клинцы, Злынка, Новозыбков, Стародуб, Красная Гора, Погар, Трубчевск, Алтухово, Навля, Севск, Белые берега, Карачев. 

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Смоленскую область, Орловскую область, Калужскую область;  обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Белгородскую область и Воронежскую область, где вы вряд ли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Смоленск, Рославль, Ярцево, Сафоново, Вязьма, Калуга, Алексин, Тула, Плавск, Мценск, Орел, Ливны, Курск, Белгород.

История нашего Брянского филиала неотделима от истории самого Брянска, и мы надеемся внести существенный вклад в развитие Брянского региона.

История государственности на Брянщине восходит к концу X века, когда киевский князь Владимир, чтобы подчинить себе племена вятичей, "нача ставити городы по Десне и по Востри, и по Трубежеви и по Суле, и по Стугне". В 985 г. был заложен город - крепость Брянск, который также играл роль центра распространения христианства (первоначальная религия вятичей - культ Перуна, бога молний). Местные старейшины многие десятилетия упорно сопротивлялись власти киевских князей и введению христианства. Одним из них, по версии историков, был полулегендарный Соловей - разбойник, действовавший в Брянских лесах. Первоначальное место заложения города Брянска длительное время оставалось неизвестным. Лишь в конце нашего столетия археологи обратили внимание на старинное название одного из поселков, ныне входящих в состав Брянска - Городище. Невдалеке от него, на кургане, именуемым в народе Чашиным, и были найдены остатки самого первого городского поселения. В конце Xl века территория, на которой расположен Брянск, отходит к Черниговскому княжеству, а в 1147 году его завоевывает изгнанный из Киева князь Святослав Ольгович. После этого Брянск целое столетие не упоминался в летописях. Татаро-монгольское нашествие не затронуло Брянска. Полчища врагов не решились углубиться в чащобу Брянского леса.После разгрома татарами Чернигова и смерти Черниговского князя Михаила, его сын, князь Роман переехал в Брянск и основал в нем княжеский престол. Князь Роман Брянский был храбрым воином, хитрым политиком и дипломатом. Он сумел не только защитить свои земли от татарского и литовского нашествия, но и расширить их границы. Князь осуществлял верховную власть в регионе, по сути дела, являясь главой государства. Он в первую очередь ведал вопросами обороны, внешней политики и общественной безопасности, а также содействовал укреплению церкви. После того, как в Брянск переехал черниговский епископ, Брянское княжество стало религиозным центром юго - западной Руси. В 1288г. князь Роман основал в Брянске Свенский монастырь. Усиление Брянского княжества беспокоило Золотую орду, и в 90-х годах Xlll века князь Роман был обманным путем убит. Наследники князя погрязли в междоусобицах, и в начале XlV века Брянск был разорен татарами, а затем попал под власть великого княжества Литовского. Лишь в 1500 году Брянск был возвращен России, и его жители присягнули на верность Москве.


Панорама металлобазы на Google maps

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
г. Брянск, пгт. Большое Полпино, пер. Октябрьский, д. 2

 Координаты GPS
Широта: 53.2463841 ,  Долгота: 34.4969869


График работы филиала :
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00


Контактные тел.:
Отдел сбыта: (4832)

72-67-67

72-68-75

72-67-75

72-68-30
72-68-08

72-67-99

72-67-82

Склад: (4832) 72-68-18

 

Оформить заявку на металл

 

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах