Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
Elektrougli
+7 (495) 727-22-27
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Elektrougli

8 (495) 727-22-27
Write a letter

View price - Elektrougli

BROWSE ALL PRICE LISTS

Steel and metal warehouse AO "Metallotorg" in Elektrougli

The company AO "Metallotorg" has three large metal warehouses in the Moscow region . One of the main warehouses for the storage and sale of rolled-stock in the Moscow region is the steel and metal warehouse in Elektrougli . The branch of AO "Metallotorg", located in the city of Elektrougli, offers a wide choice of ferrous rolled-stock of domestic and foreign manufacturers to interested legal entities or individuals . All products have a certificate of quality and comply with national state standards. This unit has been operating since 2004.

It is profitable to work with us both to large construction organizations and small consumers (individuals) of rolled metal. You can buy metal at retail from 1 piece in any position. Wholesale customer discounts on metal and delivery.

Rolled-stock range

In the warehouse of our branch, you can purchase ferrous metal products in a wide assortment, mainly of Russian manufacturers of metal products: “Mechel”, “NTMK”, “OHMK”, “ZMK”, “OEMK”, “Severstal”, “ZSMK”.

Constantly available ::

- Corrugated rebar (A3), A1 smooth rebar ; (foundational footing rebar; construction rebar; rebar 12; rebar A500C; rebar 35GS, etc.)
- - Steel round bars and calibrated round bars (steel 20, 3.30 ХГСА, 35, 40х, 45, 09Г2С, 18ХГТ)
- - I-beam and welded beam (steel 3, 09G2S);
- Channel; steel angle bar;
- Profile pipe (steel 3, 09G2S)
- Water and gas pipes, electric-welded pipes, seamless pipe
- Steel strip;
- Square metal bar;
- Galvanized sheet;
- Cold rolled sheet and hot rolled sheet;
- Wire BP-1, binding wire, wire rod.
- Hexagonal bars.

Our advantages: short review

Metal warehouse in Elektrougli is engaged in wholesale trade, in addition, we sell rolled stock at retail - that is, in small batches for small buyers. Retail customers have the opportunity to pay for goods directly in stock, you can go to see the desired metal, make sure of its quality and availability, then arrange the purchase. Each client after shipment receives a certificate for metal and a set of necessary documents.

Металлобаза Казань Металлобаза Казань Металлобаза Казань Металлобаза Казань

The branch of the company has its own railway access roads, which allows shipment of wagons to all regions of the Russian Federation.

In addition to settlements in the central office located in Moscow, in the territory of the Elektrouglibranch warehouse , metal can be processed and paid, and its shipment monitored. We have our own office and staff.

At the request of the customer, we offer services for cutting high-quality metal both by gas and on a band saw machine, guillotine cutting of metal sheets, services for rebar straightening from coils into a conventional bar, with preliminary cutting to the specified sizes.

We try to provide convenience and reliability of supplies.

For many years of work in this area, our customers have become a huge number of both small and very krypatnyh construction organizations.

The location of the branch is very convenient for customers interested in rolled-stock Moscow and the Moscow region, since the branch of AO Metallotorg-Elektrougli is located just 25 kilometers from the capital. The location of the warehouse is designed for the supply of consumers in the eastern direction. This branch successfully works with companies located in cities such as Ivanovo, Vologda, Vladimir, Yaroslavl, Smolensk, Nizhny Novgorod.

Within the city of Moscow, cities of the Moscow region and cities of the nearby regions of the Non-Black Earth Region, the sale of metal-roll , its shipment and delivery can be carried out by our own branches, with independent registration of all accompanying documents and its own transport provision. High-quality automobile access roads were carried out to the warehouse of the metal-roll, from the side of Gorkovskiy, Nosovikhinsky and Yegoryevskoye highways, and the speed of shipment is ensured by three new gantry cranes with a carrying capacity of 12.5 tons.

Buy rolled-stock in Elektrougli

It is very easy to buy rolled-stock in our branch "Metallotorg-Elektrougli": Before arrival, you should place an order by our phone (495) 727-39-74. The manager will find out if the required assortment of metal is available , and if there are no necessary items, they will be able to suggest a replacement, or call the dates for new arrivals.

Metal prices, metal prices can be viewed at this link: http://www.metallotorg.ru/info/bases/electro-ugli/price/

You can use the “ place an order for metal ” form or order a “ call back ”, use any form of communication convenient for you, our qualified managers will answer all questions.

Our legal address: Electrougli, st. Centralnaya 110.

Contact Information

Electrougli,
st. Polevaya, d. 1A


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Elektrougli"

Business hours

Mon - Fri 8:00 am - 8:00 pm Check-in until 5:00 pm
Saturday from 9-00 to 13-00

contact number

8 (495) 727-22-27



Navigator Link


Coordinates: 55.748716, 38.157271

Регионы
Сызрань
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Нижний Новгород
Новосибирск
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Нальчик
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж
в Электроуглях
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! В нашем ассортименте появился новый товар: ПОКОВКА и круги ст12х18н10т, 12хн3а, 20х13, 20х2н4а, 20хн3а, 40х13,40хн, 40хн2ма до 350мм. Подробнее в прайсе >>

  Версия для печати 
Электроугли

(495) 727-22-27

Посмотреть прайс - Москва-Электроугли

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

Металлобаза АО «Металлоторг» в Электроуглях

Металлобаза. Металлоторг.ЭлектроуглиКомпания АО «Металлоторг» имеет три крупных металлобазы в Московской области. Одна из основных баз по складированию и продаже металлопроката в Московской области - это металлобаза в Электроуглях. Филиал АО «Металлоторг», расположенный в г. Электроугли, предлагает заинтересованным юридическим или физическим лицам широкий выбор черного металлопроката отечественных и зарубежных производителей. Все товары имеют сертификат качества и соответствуют отечественным государственным стандартам. Данное подразделение работает с 2004 года.

С нами выгодно работать как крупным строительным организациям, так и мелким потребителям (частным лицам) металлического проката. Вы можете купить металлопрокат в розницу от 1 штуки любой позиции. Оптовым клиента предоставляются скидки на металл и доставку.

Сортамен металлопроката

На базе нашего филиала можно приобрести черный металлопрокат в широком ассортименте, в основном Российских производителей металлопроката: «Мечел», «НТМК», , «ОХМК», «ЗМК», «ОЭМК», «Северсталь», «ЗСМК».

Постоянно в наличии:

- Арматура рифленая (А3), арматура А1 гладкая; (арматура для фундамента; строительная арматура; арматура 12; арматура А500С; арматура 35ГС и тд.)
- Круги стальные и круги калиброванные (стали 20, 3,30ХГСА, 35, 40х, 45, 09Г2С, 18ХГТ)
- Балка двутавровая и балка сварная (сталь 3, 09Г2С);
- Швеллер; уголок стальной;
- Труба профильная (сталь 3, 09Г2С)
- Труба ВГП (водогазопроводная) , труба ЭС (электросварная) , труба ТБШ (бесшовная)
- Полоса стальная;
- Квадрат металлический;
- Лист оцинкованный;
- Лист холоднокатаный и лист горячекатаный;
- Проволока ВР-1, вязальная проволока, проволока катанка.
- Шестигранники.

Наши преимущества: краткий обзор

Металлобаза в Электроуглях занимается торговлей оптом, кроме того, мы реализуем металлопрокат в розницу - то есть небольшими партиями для мелких покупателей. Розничные заказчики имеют возможность оплатить товар прямо на складе, можно пройти посмотреть нужный металлопрокат, убедиться в его качестве и наличии, после этого оформить покупку. Каждый клиент после отгрузки получает сертификат на металлопрокат и комплект необходимых документов.

Филиал компании располагает собственными железнодорожными подъездными путями, что позволяет проводить отгрузку вагонами по всем регионам РФ.

Кроме проведения расчетов в центральном офисе, расположенном в г. Москва, на территории базы Электроугли, металл можно оформить и оплатить, проконтролировать его отгрузку. Мы располагаем собственным офисом и штатом работников.

По желанию заказчика, мы предлагаем услуги по резке сортового металла как газом так и на лентопильном станке, гильотинной рубке металлических листов, услуги по размотке арматуры из бухт в обычный пруток, с предварительной разрезкой по указанным размерам.

Стараемся обеспечить удобство и надежность поставок

За многолетний срок работы в данной области нашими покупателями стало огромное количество как небольших так и самыхкрыпных строительных организаций.

Расположение филиала очень удобно для заказчиков интересующихся металлопрокат Москва и Московской области, поскольку, филиал АО «Металлоторг-Электроугли» расположен всего в 25-ти километрах от столицы. Расположение базы рассчитано на снабжение потребителей восточного направления. Данный филиал успешно работает с компаниями, расположенными в таких городах, как Иваново, Вологда, Владимир, Ярославль, Смоленск, Нижний Новгород.

В пределах г. Москвы, городов Московской области и городов близлежащих областей Нечерноземья, продажа металлопроката, его отгрузка и доставка может проводиться собственными силами нашего филиала, с самостоятельным оформлением всех сопроводительных документов и собственным транспортным обеспечением. К базе металлопроката проведены качественные автомобильные подъезды, со стороны Горьковского, Носовихинского и Егорьевского шоссе, а быстрота отгрузки обеспечивается тремя новыми козловыми кранами, грузоподъемностью в 12,5 тонн.

Купить металл в Электроуглях

Купить металл в нашем филиале «Металлоторг-Электроугли» очень просто: перед приездом следует сформировать заказ по нашему телефону (495) 727-39-74 Менеджер выяснит, имеется ли в наличии необходимый сортамент металлопроката, а при отсутствии необходимых позиций смогут предложить замену, либо назовут сроки новых поступлений.

Металлопрокат цены, прайс металлопрокат можно посмотреть по этой ссылке: http://www.metallotorg.ru/info/bases/electro-ugli/price/

Можно воспользоваться формой «оформить заявку на металл» или заказать «обратный звонок», воспользуйтесь любой удобной для Вас формой связи, наши квалифицированные менеджеры ответят на все вопросы.

Наш юридический адрес: г. Электроугли, ул. Центральная 110.

Контактная информация

г. Электроугли,
ул. Полевая д. 1А


Нас легко найти в навигаторе, сделав запрос "Металлоторг Электроугли"

График работы

пн - пт с 8:00 до 20:00 въезд до 17:00
субб с 9-00 до 13-00

Контактный телефон

8 (495) 727-22-27



Ссылка для навигатора


Координаты: 55.748716, 38.157271