Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Ufa
+7 (347) 287-52-73
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Ufa

+7 (347) 287-52-73
Write a letter

View price - Ufa

BROWSE ALL PRICE LISTS

The city of Ufa is one of the largest industrial centers of Russia, as well as one of the five largest cities in our state. Ufa is located on the Ufa Peninsula, between the Belaya River and the Ufa River. The city is connected by motor roads with Moscow, Kazan, Samara, Chelyabinsk, Perm, Orenburg. The oil refining, chemical, construction, woodworking, food, light industries, mechanical engineering, instrument engineering and power engineering are developed here.

In January 2017 A branch of AO Metallotorg was opened in Ufa. The branch has good access roads from the R-240 highway (Ufa - Orenburg) and the M-5 highway (Moscow - Chelyabinsk). Steel and metal warehouse Ufa is located in the southern part of the city, in the Dema railway district (here is located Demsky railway junction and a large cargo station Dema). To get to the branch of AO "Metallotorg" you need to move from the Dyomskoye highway in the area of the residential compound "Yarkiy" on the street of Demian Bednyy in the direction of the "Vietnamese market." At the end of the street after the tire, there will be a turn onto Glazovskaya Street, after building No. 24 (opposite the plant of Megi OOO) you should turn right following the signs and our signboard. Entrance to the warehouse is located immediately as a turn into the alley. Office and warehouse are located on the same territory. The branch is open from 9:00 to 18:00 (Moscow time 2 hours) daily, Saturday (summer and autumn) from 8:30 to 12:00 and Sunday is a day off.

In the open area of the warehouse, gantry cranes work, in a covered warehouse, cold-rolled and galvanized sheets are loaded with a bridge crane. Shipment metal Ufa produced in open cars.

Metal cutting Ufa

Metal Ufa can be quite quickly cut in stock in size gas for transportation. The disadvantage of such cutting is the influx, which then needs to be cleaned. Already in August, the storage of some rolled-stock in a covered warehouse, which will allow better storage of metal, which is more in need of protection against corrosion. A guillotine, a band saw and a plasma machine will operate in an indoor warehouse. Band saw is indispensable for cutting round steel. Sheets can be chopped on a guillotine into a strip, squares, rectangles. The cutting machine is suitable for high-quality metal, tubular steel and has a more accurate cut than for gas cutting.

In the future, it is planned to install an straightening machine for rebars in coils, as well as the production of expanded metal in the covered warehouse.

Of the services provided at the branch in Ufa, we are pleased to offer delivery in the city, the republic and neighboring republics and regions (Tatarstan, Udmurtia, Perm Region, Chelyabinsk, Svedlovskaya, Orenburg Regions), as well as moving the required metal to order from neighboring branches. For the convenience of customers, there is an extraordinary arrival at the warehouse and metal equipment.

At the end of January 2017. The first car of corrugated rebar 10 mm arrived at the warehouse. There are diameters from 8 mm to 32 mm of construction corrugated rebar of A500C steel grade. Rebar quality standards: GOST 5781, GOST R 52544, STO ASChM 7-93 and TU.

First of all, an angle bar of steel sizes 63x63x6 and 75x75x5 was put in stock; Ufa pipes seamless 168x8 (10 mm, 12mm).

The following assortment will be maintained at the warehouse in Ufa:

  1. metal angle bar GOST 8509 with legs 25 mm - 140 mm,
  2. channel steel GOST 8240 from 6.5 to 30 mm,
  3. Ufa sheet metal: galvanized and non-galvanized steel sheets. Galvanized rolled stock - from 0, 55 to 3.00 mm thick according to GOST 14918.
  4. Cold-rolled sheet in the range from 0.5 to 3.0 mm of various grades of steel (08kp / ps / y) and GOST: GOST 19904, GOST 16523, GOST 9045. Hot-rolled sheets in accordance with GOST 19903, GOST 16523, GOST 19281, GOST 14637, GOST 1577 - from 1.5 to 100 mm, steel grades: st3, st20, st09G2S.
  5. Corrugated sheet (with the application of lentil and diamond-shaped corrugation) according to GOST 8568.
  6. Expanded metal sheet for stairs and decks of the following grades: 406 - 608 according to GOST 14637.
  7. I- beam Ufa according to GOST 8239 and STO ASChM 20-93: 10B1 - 35B1
  8. Ufa profile pipe from small size (15x15) to large profiles (180x180), according to GOST 8639, GOST 30245,
  9. Ufa steel square bar according to standard 2591, ranging in size from 10 mm to 50 mm,
  10. metal diameters from 12 to 270 mm of steel 3, st20, st35 and others, according to GOST 2590,
  11. Ufa steel pipes are round electrowelded and water and gas pipes. Electrowelded according to GOST 10704, GOST 10705 - diameters from 57 mm to 219 mm are planned, water and gas pipes according to GOST 3262 (in inner diameter) - from 15 to 50 mm.
  12. Ufa wire annealed from 1.2 to 6.0 mm,
  13. strip in accordance with GOST 103 - sizes: 20 - 60 mm.

AO Metallotorg works with such well-known manufacturers and factories as AO Severstal, AO NLMK, AO Chelyabinsk Metallurgical Plant, AO Nizhny Tagil Metallurgical Plant, AO West-Siberian Metallurgical Plant, AO Novolipetsk Metallurgical combine ", AO" Magnitogorsk Metallurgical Plant "," NOSTA "," Zaporozhye Metallurgical Plant ", AO" TD VMZ "Red October", AO "Ashinsky Metallurgical Plant" and many others. Rolled stock in Ufa buy. Buy a steel pipe in Ufa. Purchase Steel Sheet in Ufa

Steel and metal warehouse prices in Ufa can be viewed on the website of our company. Prices can also be requested from our managers. Rolled stock in Ufa prices per meter, rebars in Ufa prices will tell any manager of the company.

Contact Information

Ufa,
Glazovskaya 26/2


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Ufa"

Business hours

пн - пт с 9:00 до 18:00
(registration of entry permits until 17:30)

cSat - from 9:00 to 13:00
(registration until 12:30) from May-September


contact number

Navigator Link


Coordinates: 54.693119, 55.843626

Регионы
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж в Уфе
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! Мы принимаем оплату через Сбербанк-онлайн и ВТБ-онлайн! Работаем по ЭДО (электронный документооборот). Присоединяйтесь и получите скидку на металл -100 руб/тн.

  Версия для печати 

Посмотреть прайс - Уфа

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

(347) 287-52-73

Город Уфа является одним из крупнейших промышленных центров России, а также одним из пяти самых больших по площади городов нашего государства. Уфа расположена на Уфимском полуострове, между рекой Белая и рекой Уфа. Город соединяется автомобильными дорогами с Москвой, Казанью, Самарой, Челябинском, Пермью, Оренбургом. Здесь развита нефтеперерабатывающая, химическая, строительная, деревообрабатывающая, пищевая, лёгкая промышленности, машиностроение, приборостроение и энергетика.

В январе 2017г. открылся филиал АО «Металлоторг» в г.Уфа. Филиал имеет хорошие подъездные пути с трассы Р-240 (Уфа - Оренбург) и трассы М-5 (Москва — Челябинск). Металлобаза Уфа находится в южной части города, в железнодорожном микрорайоне Дёма (здесь располагается Демский железнодорожный узел и крупная грузовая станция Дёма). Чтобы добраться до филиала АО «Металлоторг» нужно съехать с Дёмского шоссе в районе ЖК«Яркий» на улице Демьяна Бедного в сторону «Вьетнамского рынка». В конце улицы после шиномонтажа будет поворот на улицу Глазовская, после дома №24 (напротив завода ООО «Меги») нужно свернуть направо по указателям и нашей вывеске. Через 100 метров от поворота будет наша металлобаза. Офис и склад располагаются на одной территории. Работает филиал с 9:00 до 18:00 (Московское время+2 часа) ежедневно, суббота (летом и осенью) с 8:30 до 12:00 и воскресенье - выходной.

На открытой территории склада работают козловые краны, в крытом складе погрузка листов х/к и оцинковки производится мостовым краном. Отгрузка металл Уфа производится в открытые автомобили.

Резка металла Уфа

Металлопрокат Уфа можно довольно быстро порезать на складе в размер газом для транспортировки. Недостатком такой резки является наплыв, который затем нужно зачищать. Уже в Августе хранение некоторого металла на крытом складе, что позволит лучше хранить металлопрокат, который больше нуждается в защите от коррозии. В крытом складе будет работать гильотина, лентопильный и плазменный станок. Лентопильный станок незаменим для резки круглого проката. Листы можно будет порубить на гильотине в полосу, квадраты, прямоугольники. Отрезной станок подходит для сортового металла, трубного проката и отличается более точным резом, чем при газовой резке.

На крытом складе в будущем планируется установка размоточного станка для арматуры в бухтах, а также прозводство просечно-вытяжного листа

Из услуг, предоставляемых на металлобазе в г.Уфе, мы рады предложить доставку по городу, республике и близлежащим соседним республикам и областям (Татарстан,Удмуртия,Пермская область, Челябинская,Сведловская,Оренбургская области) , а также перемещение необходимого металла под заказ с соседних филиалов. Для удобства клиентов существует внеочередной заезд на склад и комплектация металла.

В конце января 2017г. прибыл первый вагон рифлёной арматуры 10 мм на склад. Имеются диаметры от 8 мм до 32 мм строительной рифлёной арматуры класса А500С. Стандарты качества арматуры: ГОСТ 5781, ГОСТ Р 52544, СТО АСЧМ 7-93 и ТУ.

В первую очередь на склад поставили уголок стальной типоразмеров 63х63х6 и 75х75х5; трубы Уфа бесшовные 168х8 (10 мм, 12мм).

На базе в г.Уфа будет поддерживаться следующий сортамент:

  1. уголок металлический ГОСТ 8509 с полками 25 мм — 140 мм,
  2. швеллер стальной ГОСТ 8240 от 6,5 до 30 мм,
  3. листовой металл Уфа: стальные листы оцинкованные и неоцинкованные. Оцинковка — от 0, 55 до 3,00 мм толщиной по ГОСТ 14918.
  4. Лист холоднокатаный в ассортименте от 0,5 до 3,0 мм различных марок стали (08кп/пс/ю) и ГОСТов: ГОСТ 19904, ГОСТ 16523, ГОСТ 9045. Лист горячекатаный по ГОСТ 19903, ГОСТ 16523, ГОСТ 19281, ГОСТ 14637, ГОСТ 1577 — от 1,5 до 100 мм, марок стали:ст3, ст20, ст09Г2С.
  5. Лист рифлёный ( с нанесением чечевичного и ромбовидного рифления) по ГОСТ 8568.
  6. Лист просечно-вытяжной для ступенек и настилов марок: 406 — 608 по ГОСТ 14637.
  7. двутавровая балка Уфа по ГОСТ 8239 и СТО АСЧМ 20-93: 10Б1 — 35Б1
  8. труба профильная Уфа от небольших размеров (15х15) до больших профилей (180х180), по ГОСТ 8639, ГОСТ 30245,
  9. квадрат Уфа стальной по стандарту 2591, размерами от 10 мм до 50 мм,
  10. металлические диаметром от 12 до 270 мм стали 3, ст20,ст35 и других, по ГОСТ 2590,
  11. трубы стальные Уфа круглые электросварные и водогазопроводные .Электросварная по ГОСТ 10704, ГОСТ 10705 — планируется диаметров от 57 мм до 219 мм, водогазопроводная по ГОСТ 3262 (по внутреннему диаметру) — от 15 до 50 мм.
  12.  Проволока Уфа отожжёная от 1,2 до 6,0 мм,
  13.  полоса по ГОСТ 103 — размеров: 20 — 60 мм.

АО «Металлоторг» работает с такими известными комбинатами и заводами, как АО «Северсталь», АО «НЛМК», АО «Челябинский металлургический комбинат», АО «Нижнетагильский металлургический комбинат», АО «Западно-Сибирский металлургический комбинат», АО «Новолипецкий металлургический комбинат», АО « Магнитогорский Металлургический Комбинат», «НОСТА», «Запорожский металлургический комбинат», АО «ТД ВМЗ «Красный Октябрь», АО «Ашинский металлургический завод» и многими другими.  Металл Уфа купить. Купить трубу в Уфе. Лист купить Уфа

Металлобаза цена в городе Уфа можно посмотреть на сайте нашей компании самостоятельно. Металлобаза прайс также можно запросить у менеджеров компании.  Металл в Уфе цены за метр, арматура в Уфе цены подскажет любой менеджер компании.

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
г. Уфа,
ул. Глазовская д.24 корп. 4

Контактный телефон:


(347) 287-52-73

Оформить заявку на металл

 

Схема проезда

 


 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах