Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Ryazan
+7 (4912) 33-02-03
+7 (4912) 33-02-05

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Ryazan

+7 (4912) 33-02-03
Write a letter

View price - Ryazan

BROWSE ALL PRICE LISTS

Металлобаза Казань In December 2016, a branch of our company opened in Ryazan. This city extends on the right bank of the Oka River. The city of Ryazan is the administrative center of the Ryazan region, one of the ring of the largest cities in Russia, which are located 150 - 200 km from the capital, Ryazan - 180 km from Moscow. This is an industrial, military and scientific center. Through Ryazan there is a transport highway M-5 "Ural".

At the end of the 19th century, the Moscow-Ryazan railway line was formed, and later the Ryazan-Ural road was added to it. Now from the city there are iron roads to the south and to the central regions of the country, to the Urals, the Caspian Sea, to Central Asia. In the property of the branch of AO "Metallotorg" in Ryazan - the railway line 300m. Everything contributes to the regular delivery of metal to the warehouse and the possibility of sending metal to the customer by rail. Steel and metal warehouse Ryazan has a good car entrance, as well as a platform for parking of large-sized trucks

The branch is located in the Moskovsky district, the Eastern industrial unit, on Prizheleznodorozhnaya street 6 (opposite the Tekhnofleks plant). The warehouse and office are right there, which is convenient for the buyer, you can immediately draw up documents and solve current issues. The managers of the company can request an invoice for a new metal or services provided. After shipment at the office, you can get certificates for the shipped metal.

The warehouse has a gantry crane with a capacity of 12, 5 tons. The site is open, and there is also a covered warehouse for the storage of metal, which is rapidly corroding and especially needs protection from external factors. Car loading - top in open cars.

Release the metal is planned from mid-December 2016. All warehouses of the company maintain a large range of rolled products, and Ryazan is no exception. It is planned to ship the following rental:

Release the metal is planned from mid-December 2016. All warehouses of the company maintain a large range of rolled products, and Ryazan is no exception. It is planned to ship the following rental:

1. round bars in Ryazan - according to st3, steel 45, steel 20,

2. sheet metal of Ryazan:

a) cold rolled sheets: 1 mm; 1.2 mm, 1.5 mm; 2 mm; 3mm;

b) hot-rolled sheets: 1-3 mm thick; 4-10 mm; 12-30 mm;

c) galvanized sheets (will be stored in a covered warehouse): 0.55 - 0.7 mm;

d) expanded metal sheet;

3. hexagonal bar Ryazan steel grade st35, size 22-46,

4. pipe metal Ryazan :

- water and gas pipe (VGP), all diameters,

- electric welded pipes Ryazan: diameters 57 - 108,

- galvanized water and gas pipes and electric-welded pipes: water and gas pipes diameters of 20-50, electrically welded: 57-108,

5. in the future, we plan to supply reinforcing steel bar ( Ryazan rebar ), beams, channel bars (including roll-formed), wire, angle, square and rectangular section pipes, square bars, strips, etc.

Rolled-stock to the warehouse will come from such large factories and manufacturing plants as: AO Novolipetsk Metallurgical Plant, AO Severstal, AO West-Siberian Met. Combine ", AO" MMK ", AO" OEMK ", AO" Nizhneserginsky hardware-metallurgical plant ", AO" Asha Metallurgical Plant ", NGO" Rubezhansky Pipe Plant "and many others.

Металлобаза КазаньFrom the provided services we are ready to offer: oxyfuel cutting and further metal cutting in Ryazan branch by a band saw and cutting machine. The company AO "Metallotorg" provides its own cars for the delivery of metal to the customer, as well as cars hired drivers.

Buy rolled-stock in Ryazan

Metal products Ryazan price, metal Ryazan prices per ton can be independently examined on the website of our company. Buy rolled-stock in Ryazan will help sales staff. They can pay for the metal and order the delivery of the missing steel at the new metal warehouse from other branches.

Contact Information

Ryazan, st. Prizheleznodorozhnaya, 6, the North-Western Promuzel district.


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Ryazan"

Business hours

Mon - Fri from 8-00 to 17-00,

Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 54.670321, 39.620537

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Уфа
Рязань
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Металлобаза Казань В декабре 2016 года открылся филиал нашей компании в г. Рязань. Этот город простирается на правом берегу реки Оки. Город Рязань является административным центром Рязанской области, одним из кольца крупнейших городов России, которые расположены в 150 — 200 км от столицы, Рязань - в 180 км от Москвы. Это промышленный, военный и научный центр. Через Рязань идёт транспортная магистральная дорога М-5 «Урал».

Ещё в конце 19 века образовалась Московско-Рязанская железнодорожная линия, позже к ней добавилась Рязанско-Уральская дорога. Сейчас от города идут железные пути на юг и в центральные регионы страны, на Урал, Каспий, в Среднюю Азию. В собственности филиала АО «Металлоторг» в Рязани — железнодорожный путь 300м. Всё способствует регулярной поставке металлопроката на склад и возможности в отправке металла до клиента железной дорогой. Металлобаза Рязань имеет хороший автомобильный подъезд, а также площадку для стоянки грузового транспорта больших размеров.

Расположен филиал в Московском районе, Восточном промузле, на улице Прижелезнодорожной, 6 (напротив завода «Технофлекс»). Склад и офис находятся тут же, что удобно для покупателя, сразу можно оформить документы, решить текущие вопросы. У менеджеров компании можно запросить счёт на новый металл или предоставляемые услуги. После отгрузки в офисе можно получить сертификаты на отгруженный металлопрокат.

Склад имеет козловой кран, грузоподъёмностью в 12, 5тн. Площадка открытая, а также имеется крытый склад для хранения металла, быстро подвергающегося коррозии и особо нуждающегося в защите от внешних факторов. Погрузка автомобилей - верхняя в открытые машины.

Отпускать металлопрокат планируется с середины декабря 2016 года. На всех складах компании поддерживается большой ассортимент проката, и Рязань не исключение. Здесь планируется отгрузка следующего проката:

Отпускать металлопрокат планируется с середины декабря 2016 года. На всех складах компании поддерживается большой ассортимент проката, и Рязань не исключение. Здесь планируется отгрузка следующего проката:

1. круглый металлопрокат Рязань— по ст3, стали 45, стали 20,
2. листовой металл Рязани:
а) холоднокатаные листы: 1 мм; 1,2 мм, 1,5 мм; 2 мм; 3мм;
б) горячекатаные листы: 1- 3 мм толщиной; 4- 10 мм; 12- 30 мм;
в) оцинкованные листы (будут храниться на крытом складе): 0,55 — 0,7 мм;
г) просечно- вытяжной лист (ПВЛ);
3. шестигранник Рязань по ст35, размером 22- 46,
4. трубный металл Рязань:
- водогазопроводная труба (ВГП), всех диаметров,
- электросварные трубы Рязань: диаметров 57 — 108,
- оцинкованные ВГП трубы и ЭС: ВГП диаметров 20 -50, электросварные: 57-108,
5. в будущем планируется постоянная поставка арматурного проката (арматура Рязань), балки, швеллера (в т.ч. гнутого), проволоки, уголка, трубы квадратной и прямоугольной профильной, квадрата, полосы и т.д.

Металлобаза КазаньМеталлопрокат на склад будет поступать с таких крупных заводов и комбинатов, как: АО «Новолипецкий металлургический комбинат», АО «Северсталь», АО «Западно-Сибирский мет. Комбинат», АО «ММК», АО «ОЭМК», АО «Нижнесергинский метизно-металлургический комбинат», АО «Ашинский металлургический завод», ОО «Рубежанский трубный завод» и многие другие.

Из предоставляемых услуг мы готовы предложить: газовую резку и в дальнейшем резка металла Рязань лентопильным и отрезным станком. Компания АО «Металлоторг» предоставляет собственные автомобили для доставки металла до клиента, а также машины наёмных водителей.

Купить металл в Рязани

Металлопрокат Рязань прайс, металл Рязань цены за тонну можно самостоятельно изучить на сайте нашей компании. Купить металлопрокат в Рязани помогут сотрудники сбыта. У них можно оплатить металл и заказать привоз недостающего проката на новой металлобазе с других филиалов.

Контактная информация

 Адрес офиса и склада:
г. Рязань, Московский район,
Восточный промузел,
напротив завода "Технофлекс,
ул. Прижелезнодорожная, дом 6


График работы:
понедельник – пятница с 8-00 до 17-00


Контактные тел.

( 4912) 330203
( 4912) 330205
( 4912) 330198

7 (920)962-69-22

 

Оформить заявку на металл

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах