Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
St. Petersburg
+7 (812) 380-33-30
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

St. Petersburg

+7 (812) 380-33-30
Write a letter

View price - St. Petersburg

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
METAL ENTRY -
JOIN!

  

 

The branch in St. Petersburg began its work in August 2001 at the leased site in the Parnas industrial zone. The office and warehouse were separated from each other, which significantly influenced the quality of service of the continuously growing number of customers. In this regard, it was decided to place the warehouse and office in the same area. In September 2002, the company moved to the industrial zone "Kolomyagi" and is located next to the Asphalt-Concrete Manufacture Plant on the territory of Lenkotloprom at the street Marshal Novikov, d. 42. And from January 2011, a new service metal center in the Leningrad Region began operating at Tosnensky District, pos. Fornosovo, Pavlovskoe Highway 32. Steel and metal warehouse has convenient access roads both from the Tosno and Moskovsky highways, and from Pushkino, Pavlovsk, Fedorovskoye, as well as the bypass ring road A120. In the open area there are two gantry cranes of 10 and 12 tonnes carrying capacity.

Our steel and metal warehouse constantly supports the main assortment of metal, such as rebars 12mm, 14mm, 16mm, 18mm, 20mm, 22mm, 25mm, 28mm, 32mm st 35GS and A500S, wire rod, smooth bar (rebars A1), strip 20x4, 30x4, 30x6 , 40x4, 50x4, 50x5, 50x8, 60x5, 60x6, 60x10, 80x6, 80x8, 80x10mm, 100x10mm, square bar 10, 12, 14, 16, 20mm, sheet st10HSND, st 09G2S, corrugated sheet, galvanized sheet, sheet 08PS (Lipetsky ), pipe 20x20, 30x30, 40x40mm, 50x50mm, 60x60mm, 80x80 mm, 100x100 mm and other square and rectangular pipes. Also in St. Petersburg, we have a round water and gas pipe 15, 20, 25, 32, 40, 50 and the electric-welded pipe from 57 to 159 with different wall thickness. In addition, the metal on the Neva at Metallotorg is presented: hexagonal bar, round bars st35, round bar st45, round bar st3 and other structural steel and carbon steel grades.

<

Rolled-stock in Metallotorg is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. The sale of metal is carried out not only for enterprises, but also for country builders, and not only corrugated rebar, but also smooth, welded mesh 50x50, 100x100. A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. The following types of services are also organized at the steel and metal warehouse: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. Rolled stock can be ordered with delivery from our nearest branches in Moscow; but there is a wide range of metal at Metallotorg metal warehouses in St. Petersburg: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. Such metal as sheet 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1 40sh1,36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled-stock all nearby settlements of the region.

We have the opportunity to deliver metal by road to the Pskov region, the Vologda region, the Novgorod region, the Arkhangelsk region and the Komi Republic; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form modular wagons in Karelia and the Murmansk region, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We will deliver to you the metal rolled stock and pipes, rebars and channels to the city of Velikie Luki, Pskov, Veliky Novgorod, Valdai, Bologoe, Kondopoga, Kotlas, Ukhta, Onega, Plesetsk, Nyandoma, Konoshha, Velsk, Petrozavodsk, Arkhangelsk, Belomorsk, Kandalaksha, Apatityat Murmansk.

Service Metal Center Department of the company "Metallotorg" is located in the Leningrad region.

Fornosovo - urban settlement in Tosnensky district of the Leningrad region of Russia. The administrative center of Fornosovsky urban settlement. Railway station Novolissino. Fornosovo emerged in 1948 as a working village for the development of peat deposits and the construction of a peat briquette plant. The name of the village comes from Fornosova bog, located south-west of the village and is a large peat deposit.

Panoramic view of the warehouse on Google maps

Contact Information

Регионы
Сызрань
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Новочеркасск
Орел
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Краснодар-север
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж
в Санкт-Петербурге
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! В нашем ассортименте появился новый товар: ПОКОВКА и круги ст12х18н10т, 12хн3а, 20х13, 20х2н4а, 20хн3а, 40х13,40хн, 40хн2ма до 350мм. Подробнее в прайсе >>

  Версия для печати 

Санкт-Петербург

8 (812) 380-33-30
Написать письмо

Посмотреть прайс - Санкт-Петербург

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

 

Филиал в г. Санкт- Петербурге начал свою работу с августа 2001 года на арендуемой площадке в промышленной зоне «Парнас». Офис и склад были удалены друг от друга, что значительно влияло на качество обслуживания непрерывно растущего количества клиентов. В связи с этим было принято решение разместить склад и офис на одной территории. В сентябре 2002 года компания переехала в промзону «Коломяги» и расположилась по соседству с Асфальто-Бетонным заводом на территории Ленкотлопром по адресу ул. Маршала Новикова, д. 42. А с января 2011 года начал работать новый сервисный металлоцентр в Ленинградской области по адресу Тосненский район, пос. Форносово, Павловское шоссе, 32. Металлобаза имеет удобные подъездные пути как со стороны Тосно и Московского шоссе, так и со стороны Пушкино, Павловска, Федоровское, а также объездной кольцевой трассы А120. На открытой площадке два козловых крана 10-ти и 12-ти тонной грузоподъемностью.

На наших металлобазах постоянно поддерживается основной сортамент металлопроката, такой как арматура 12мм, 14мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 32мм ст 35ГС и А500С, катанка, гладкий пруток (арматура А1), полоса 20 х4, 30х4, 30х6, 40х4, 50х4, 50х5, 50х8, 60х5, 60х6, 60х10, 80х6, 80х8, 80х10мм, 100х10мм, квадрат 10, 12, 14, 16, 20мм, лист ст10ХСНД, ст 09Г2С, лист рифленый, лист оцинкованный, лист 08ПС (липецкий), труба 20х20, 30х30, 40х40мм, 50х50мм, 60х60мм, 80х80 мм, 100х100 мм и другие квадратные и прямоугольные трубы. Так же в Санкт-Петербурге у нас есть круглая труба ВГП 15, 20, 25, 32, 40, 50 и труба ЭС от 57 до 159 с разными стенками. Кроме того металл на Неве у Металлоторга представлен : шестигранник, круги ст35, круг ст45, круг ст3 и другие конструкционные и углеродистые марки стали.

<

Металлопрокат в Металлоторге хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, причем не только арматура рифленая, но и гладкая, сварная сетка 50х50, 100х100. На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на металлобазах организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Москве; но на металлобазах Металлоторга в Питере имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На металлобазах в Санкт-Петербурге ведется продажа такого металла как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты области.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Псковскую область, Вологодскую область, Новгородскую область,  Архангельскую область и республику Коми;  обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Карелию и Мурманскую область, где вы врядли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Великие Луки, Псков, Великий Новгород, Валдай, Бологое, Кондопога, Котлас, Ухта, Онега, Плесецк, Няндома, Коноша, Вельск, Петрозаводск, Архангельск, Беломорск, Кандалакша, Апатиты, Мурманск.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в Ленинградской области.

Форносово — посёлок городского типа в Тосненском районе Ленинградской области России. Административный центр Форносовского городского поселения. Железнодорожная станция Новолисино. Форносово возник в 1948 году как рабочий посёлок для разработки залежей торфа и строительства торфобрикетного завода. Название посёлка происходит от Форносова болота, расположенного юго-западнее населенного пункта и являющегося крупным торфяным месторождением.

Панорама металлобазы на Google maps

Контактная информация

Адрес центрального офиса


Санкт-Петербург, Введенский канал 7, офис 405 (4этаж) БЦ "Фарватер" (метро Пушкинская)


Нас легко найти в навигаторе, сделав запрос "Металлоторг Санкт-Петербург"

График работы

пн - пт с 8:30 до 17:30

Контактные телефоны

Ссылка для навигатора


Координаты: 59.5748348, 30.5464393


Нас легко найти в навигаторе, сделав запрос "Металлоторг Санкт-Петербург"



МЕТАЛЛОПРОКАТ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ:
Швеллер

  • Лист холоднокатаный в Санкт-Петербурге
  • Просечно вытяжной лист в Санкт-Петербурге

    • -->