Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
Stavropol
+7 (8652) 501-181
+7 (8652) 501-186

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Stavropol

+7 (8652) 501-181
Write a letter

 

View price - Stavropol

BROWSE ALL PRICE LISTS

Металлобаза. Металлоторг.СтавропольStavropol is a cultural, industrial and business center of the Stavropol Territory. The city was founded in 1777, it received the status in 1785. Until 1935 existed Stavropol-Caucasian, in 1935. in honor of the commander Voroshilov, the city was called Voroshilovsky. The name Stavropol was returned to the city in January 1943. Decree of the Presidium of the Supreme Soviet of the RSFSR. In 1977 For success in agriculture and cultural construction during the Great Patriotic War and merits in the revolutionary movement, Stavropol was awarded the Order of the October Revolution.

The main branch of industrial production in Stavropol is mechanical engineering. A large role in the economy of the city affects the production of electronic equipment, microtransformers, components for cars, woodworking machines, ship control systems, truck cranes, measuring instruments, stations for electrochemical protection of pipelines. Recently, the production of artificial sapphires and silicon wafers for the electronics industry, the production of medical preparations, and the production of metal structures have been updated. The production of food products and chemical products, high technologies, and the oil and gas industry are widely developed.

In the supply of rolled stock for the construction of cultural, social, commercial projects, agricultural complexes, engineering, installation and other enterprises involved a large metal trading organization AO "Metallotorg".

Metal warehouse in Stavropol began its activity on November 1, 2006. In January 2007 rented a small site in the Vyazniki farm. Then, due to the growing demand for rolled metal products, it was decided to build its own warehouse in the city of Mikhailovsk. At the moment, the address of the metal warehouse: Verkhnerusskoe village (Palagiada station), Vostochny passage, 8.

Shipment at the warehouse is made by two gantry cranes, we cut the metal with gas and a cutting machine. The rebar straightening and sheet packaging is made. We can also deliver the paid metal to the customer in the city and region, order metal from other branches.

We offer a wide range of metal on the basis in Stavropol: rebars, sheets, round bars, channel, beam, angle bar, strip, wire, hexagonal bar, wire mesh, corrugated sheet and other. Beam, channel and angle are delivered from Nizhny Tagil Metallurgical Plant. BeamI-beam comes in size from 10 to 30B2, channel : height from 50 to 300mm, metal angle bar in the following sizes: 25 * 25 * 3 - 160 * 160 * 11. We also have shaped channel bar : 80 * 40 * 3 - 160 * 80 * 5.

Moldavian Metallurgical Plant, West-Siberian Metallurgical Plant, Abinsky Electro-Metallurgical Plant, BMZ Trading House supply the following rebars to the warehouse : A1 steel grade (8 - 22mm), A500S (8 - 36mm), AIII (grade St35GS, 6mm), At800 12mm and 14mm.

Rods from ZapSib comes with a thickness of 6.5 mm and 8 mm; square bar and strip from Omutninsky and Donetsk metallurgical plants. The steel square bar of the following sizes: 14mm, 16mm, 20mm, 25mm.Steel strip 25 * 4 - 50 * 4 (6 meters).

A wide range of round bars AO "Metallotorg" supplies from the Oskolsky Electrometallurgical Plant, Severstal, Metallurgical Plant named after. Serov and other manufacturers. round bars - according to st3, st20, st35, st45, st40X, diameters: 12 - 80mm.

Steel Sheets in stock in Stavropol are present from the following manufacturing plants: Novolipetsk and Magnitogorsk Metallurgical Plants, Ashinsky Metallurgical Plant, Severstal. Galvanized sheets - thickness 0.55 - 3.0 mm, corrugated: 3.0 - 8.0 mm, cold-rolled according to St08ps: 0.5 - 2.5mm, hot rolled: 1.5 to 50 mm. Expanded metal sheets are produced and sold from sheet steel of different thickness, in stock in Stavropol most often in stock 406, 408, 506, 508, 510. Nomenclature and availability always prompt by the managers of our company.

Profile pipes , mainly Severstalovskie, as well as the production of the Isaevsky Machine-Building Plant, DIA Production Company, are in a warehouse in Palagiad the following: 20 * 20 * 1.5 - 200 * 200 * 8, 6m and 12m long.

And since AO Metallotorg is the official dealer of the Taganrog Met.kombinat, a large assortment of round pipes is presented in the warehouses :

- water and gas : 15 * 2.5 - 50 * 3.5 (measured by internal diameter),

- electrowelded : 57 (outer diameter) * 3.0 - 219 * 6.0.

The wire of BP-1 comes in coils, 3,8 thick; 4.0 mm; annealed wire - 1.2mm thick (binding wire). Recently, they began to supply corrugated sheet, welded wire mesh in BP-1 and reinforcement mesh. Corrugated sheet - C8 is available in stock. Wire mesh with cells 50mm, 100mm, 150mm.

The branch of the city of Stavropol successfully employs more than 30 people, 7 of them are managers who can provide the client with qualified information. Currently, our clients are almost all construction companies in our region, as well as manufacturing and installation companies.

We are involved in the supply of metal for the construction of social and commercial projects, large agricultural complexes, food processing plants, as well as the oil and gas industry in our region.

We always appreciate our customers and try to make them satisfied with our services for the supply of metal. Every client is important for us!

 
 

A new product in the warehouses of the company AO "Metallotorg"!
Special attention of companies engaged in the production of decorative forged products!

Square bar 8x8, rectangle bar12x6

And also under the order of square bars 5x5, 6x6, 7x7, and rectangles 16x4, 14x7, the deadline for the order of 10-15 days

Several advantages of the new product:

  • - this is the convenience and ease of use of our products by end users,

  • - due to the fact that all our rental is uncalibrated, it facilitates the work with it.

  • - the process of production of our products allows you to avoid scale, which is convenient for further processing (painting, etc.).

  • - As a result, our products are more flexible and do not require additional efforts when working with it.

Contact Information

Stavropol Territory, Mikhailovsk, with. Verkhnerusskoe,
Vostochny passage, 8


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Stavropol"

Business hours

Mon - Fri from 8:00 to 18:00,
lunch from 12:00 to 13:00
Sub 9:00 to 13:00
Check in the last car before 12:00
(in the period from 15.05 to 30.09)


Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 45.126066, 41.970358

Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Гудермес
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж
в Ставрополе



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Ставрополь

 

Посмотреть прайс - Ставрополь

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

Металлобаза. Металлоторг.СтавропольСтаврополь — культурный, промышленный и деловой центр Ставропольского края. Город был основан в 1777, статус он получил в 1785г. До 1935г. существовал Ставрополь-Кавказский, в 1935г. в честь военачальника Ворошилова город назывался Ворошиловском. Название Ставрополь было возвращено городу в январе 1943г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР. В 1977г. За успехи в сельском хозяйстве и культурном строительстве во время Великой Отечественной войны и заслуги в революционном движении Ставрополь наградили орденом Октябрьской Революции.

Основная отрасль промышленного производства Ставрополя — машиностроение. Большую роль в экономике города влияет производство электронной аппаратуры, микротрансформаторов, комплектующих для автомобилей, станков для деревообработки, систем управления судов, автокранов, измерительных приборов, станций электрохимической защиты трубопроводов. В последнее время обновлено производство искусственных сапфиров и кремниевых пластин для электронной промышленности, производство медицинских препаратов, а также производство металлоконструкций. Модернизировано производство пищевой продукции и продуктов химии, высоких технологий, широко развита нефтегазовая промышленность.

В поставках металлопроката для строительства культурных, социальных,коммерческих проектов, сельско-хозяйственных комплексов, машиностроительных, монтажных и других  предприятий участвует крупная металлоторгующая организация АО «Металлоторг».

Металлобаза в г. Ставрополь начала свою деятельность 1 ноября 2006г. В январе 2007г. арендовали небольшую площадку в хуторе Вязники. Затем, в связи с растущим спросом на металлопрокат, принято решение о строительстве собственной базы в городе Михайловске. На данный момент адрес металлобазы: село Верхнерусское (станция Палагиада), Восточный проезд, 8.

Отгрузка на базе производится двумя козловыми кранами, режем металл газом и отрезным станком. Осуществляется размотка арматуры и упаковка листа. Также можем доставить оплаченный металл до клиента по городу и области, заказать металл с других филиалов.

Предлагаем широкий ассортимент металлопроката на базе в г. Ставрополь: арматуру, листы, круги, швеллер, балку, уголок, полосу, проволоку, шестигранник, сетку, профнастил и другое. С Нижнетагильского металлургического комбината поставляется балка, швеллер и угол. Балка двутавровая приходит размером от 10 до 30Б2, швеллер: высотой от 50 до 300мм, уголок металлический следующих размеров: 25*25*3 — 160*160*11. Бывает также швеллер гнутый: 80*40*3 — 160*80*5.

Молдавский металлургический завод, Западно-сибирский металлургический комбинат, Абинский ЭлектроМеталлургический завод, Торговый дом БМЗ поставляют на склад арматуру: класс А1 (8 - 22мм), А500С (8 - 36мм), АIII (марка ст35ГС, 6мм), Ат800 12мм и 14мм.

Катанка с ЗапСиба приходит толщиной 6,5мм и 8мм; квадрат и полоса с Омутнинского и Донецкого металлургических заводов. Квадрат следующих типоразмеров: 14мм, 16мм, 20мм, 25мм. Полоса стальная 25*4 — 50*4 (6иметровые).

Широкую линейку по кругам АО «Металлоторг» осуществляет поставки с Оскольского электрометаллургического комбината, Северстали, Металлургического завода им. Серова и других заводов. Круги - по ст3, ст20, ст35, ст45, ст40Х, диаметров: 12 — 80мм.

Листы на складе в Ставрополь присутствуют со следующих комбинатов: Новолипецкий и Магнитогорский металлургический, Ашинский мет.завод, Северсталь. Листы оцинкованные- толщиной 0,55 — 3,0мм, рифлёные: 3,0 — 8,0 мм, холоднокатаные по ст08пс: 0,5 — 2,5мм, горячекатаные: 1,5 — 50 мм. Листы просечно-вытяжные производим и реализуем из листовой стали разной толщины, на складе в Ставрополе в наличии чаще всего 406, 408, 506, 508, 510. По наименованию и наличию всегда подскажут менеджеры нашей компании.

Трубы профильные в основном Северсталевские, а также производства Исаевского Машиностроительного Завода, Производственной компании ДИА, бывают на складе в Палагиаде следующие: 20*20*1,5 — 200*200*8, длиной 6м и 12м.

А так как АО Металлоторг является официальным дилером Таганрогского мет.комбината, на складах представлен большой ассортимент круглых труб:

- водогазопроводные: 15*2,5 — 50*3,5 (измеряются по внутреннему диаметру),
- электросварные: 57 (наружный диаметр)*3,0 — 219*6,0.

  Проволока ВР-1 приходит в бухтах, толщиной 3,8; 4,0 мм; отожж. проволока — толщиной 1,2мм (вязальная). Недавно стали поставлять профнастил, сетку сварную в картах из проволоки ВР-1 и арматурную сетку.  Профнастил - в наличии С8. Сетки с ячейками 50мм, 100мм, 150мм.

В филиале города Ставрополя успешно трудятся более 30 человек, из них 7 менеджеров, которые могут предоставить клиенту квалифицированную информацию.В настоящее время нашими клиентами являются практически все строительные компании нашего региона, а также производственные, монтажные предприятия.

Мы участвуем в поставках металлопроката для строительства социальных и коммерческих проектов, крупных аграрных комплексов, заводов пищевой промышленности, а также нефтегазодобывающей отрасли нашего региона.

Своих клиентов мы всегда ценим и стараемся, чтобы они были довольны нашими услугами по поставке металлопроката. Для нас важен каждый клиент!

 
 

Новый товар на складах компании АО "Металлоторг"!
Особое внимание компаний занимаюшихся производством декоративных кованных изделий !

Квадрат 8х8,  прямоугольник 12х6

А так же под заказ  квадратов 5х5, 6х6, 7х7, и прямоугольников 16х4, 14х7, срок исполнения заказа 10-15 дней

Несколько преимуществ нового товара:

  • - это удобство и простота в использовании нашей продукции конечными потребителями,

  • - в связи с тем, что весь наш прокат некалиброванный, это облегчает работу с ним.

  • - процесс производства нашей продукции позволяет избежать окалины, что удобно при дальнейшей обработке (покраска и т.д.).

  • - так же его не приходиться отжигать, что ведет к снижению затрат при работе с ним.

    В итоге наша продукция более гибкая и не требует дополнительных усилий при работе с ней.

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
Ставропольский край, г. Михайловск, с. Верхнерусское,
Восточный проезд, д. 8


График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 18:00

обед с 12:00 до 13:00
суббота с 9:00 до 13:00
 заезд последней машины до 12:00
(в период с 15.05 по 30.09)


Контактные тел:
Отдел сбыта:

(8652) 501 181

(8652) 501 186

(8652) 501 182

 (8652) 501 185


 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах