Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Tula
+7 (4872) 36-35-48
+7 (4872) 30-50-47

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Tula

+7 (4872) 36-35-48
Write a letter

View price - Tula

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
METAL ENTRY -
JOIN!

  

 

Since April 1996, the branch in the Tula region, in the city of Tula, at 57, Prospekt Lenina, office 104, began its activities.

In 2010, a service metal center was opened in the northern district of Tula, at Leninsky district, Plekhanovo, Lenin street, 1A. The warehouse has a railway connection, as well as good access roads from both Oktyabrskaya Street and the bypass road to Belgorod. We managed to create in a practically deserted area a well-groomed metal warehouse convenient for shipment of customers that meets all the principles of civilized warehouse trade. Metal warehouse is an open asphalt site, a gantry crane, a platform for straightening the coil rebars into a bar, a railway line for receiving cars. All this allows you to quickly carry out work on the loading and unloading of metal.

Metal at Tula metal stores is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square, rectangular pipe, 6.5 mm wire rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Metal is sold not only for enterprises, but also for country builders, not only corrugated rebars are shipped, but also smooth, as well as a strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bars 10, 12, 14.16, 20, 50x50 welded mesh , 100x100, welded beam from 70 to 100 B, K and Sh.

Offices of sales of ferrous metal and pipes are located on the territory of the warehouses, where customers have the opportunity to draw up all the necessary documents for receiving the previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment of ferrous metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, metal warehouses have sufficient lighting, as well as are equipped with security systems and video surveillance. Also on the warehouses the following types of services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. Rolled-stock can be ordered from our nearest branches in Chekhov, Kaluga, Lipetsk, Voronezh, Orel, Belgorod, but there is a wide metal assortment at Metalloport Metallotorg in the Tula region: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. At the metal warehouses in Plekhanovo and Shchekino there is a sale of such a metal as steel sheet 20, 45 and 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 k1, 25sh1, 30sh1,40sh1,36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled metal all nearby settlements edge - Suvorov, Chekalin, Ageev, Aleksin, Novogurovsky, Yasnogorsk, Zaoksky, Revyakino, Leninsky, Badgers, Burners, Venev, Bolohovo, Slanting Hill, Mendeleev, Sokolniki, Novomoskovsk, Kimovsk, Central, Kireevsk, Lipki, Shchekino, Plavsk, Bogoroditsk, Odoyev, Skuratovo, Chern, Tovarkovsky, Kazachka, Belev, Efremov.

We have the opportunity to deliver metal by motor transport to the Moscow region, Kaluga region, Bryansk region, Orel region; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form modular wagons in the Tambov region and the Ryazan region, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We'll deliver to you the metal rolled stock and pipes, rebars and channels in the city of Stupino, Kashira, Ozery, Kolomna, Lukhovitsy, Zaraysk, Fish, Ryazan, Spassk-Ryazan, Mikhailov, Novomichurinsk, Korablino, Skopin, Shilovo, Sasovo, Shack, Ryazhsk, Lipetsk, Lebedyan, Dankov, Chaplygin, Michurinsk, Tambov, Kotovsk, Rasskazovo, Morshansk, Kirsanov, Uvarovo, Borisoglebsk, Zadonsk, Livny, Orel, Maloarkhangelsk, Dmitriev-Lgovsky, Mtsensk, Bolkhov, Kaluga, Yukhnov, Maloasroslav, Slavikov, Dmitriev-Lgovskiy, Mtsensk, Bolkhov, Kaluga, Yukhnov, Maloasroslav, Slavik

Service Metal Centers Companies Metallotorg are located in the city of Tula and Tula region.

The history of our Tula branch is inseparable from the history of the city of Tula itself, and we hope to make a significant contribution to the development of the region. Tula - one of the oldest cities in Russia, first mentioned in the Nikon chronicle of the XVI century. The main waterway of Tula is the Upa River, the right tributary of the Oka. On the territory of Tula, three tributaries flow into it: Tulitsa, Voronka and Bezhka.

The extremely important defensive significance of Tula is connected with its position on the southern outskirts of the state, from which the Crimean Tatars threatened with raids, and its proximity to the Upper Oka, where the border with Lithuania was located. This forced to constantly take care of the strengthening of Tula as a key point of defense. In the XIV century, Tula was the possession of the wife of the Tatar Khan Janibek - Taidula. In 1503, it was annexed to the Grand Duchy of Moscow. In 1514–21, a “castle of stone” was built - the Kremlin on the left bank of the Upa River, which became the core of the developing city, the center of the cross-border feature. In 1552, Tula withstood the siege of 30-thousandth army of the Crimean Khan Devlet I Giray, who tried to prevent the campaign of the troops of Tsar Ivan the Terrible to Kazan.

At the beginning of the 18th century, handicraft production of weapons was replaced by factory ones. By decree of Peter I in 1712, the first state weapons factory in the country was built in Tula. Tula is becoming a recognized center for the production of weapons and metal products, which were sold throughout Russia.

There are a lot of sights in Tula and its surroundings - the Museum of Weapons, the Museum of Tula Samovars, the Museum of Tula Gingerbread, the house-museum of L. N. Tolstoy Oh Yasnaya Polyana.

Panorama of metal warehouse on Yandex maps

Contact Information

Tula, pos. Plekhanovo, Lenin str., 1A


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Tula"

Business hours

Mon - Fri 8:30 am to 5:30 pm


Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 54.233985, 37.548860

Регионы
Сызрань
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Нижний Новгород
Новосибирск
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Нальчик
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж в Туле
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! В нашем ассортименте появился новый товар: ПОКОВКА и круги ст12х18н10т, 12хн3а, 20х13, 20х2н4а, 20хн3а, 40х13,40хн, 40хн2ма до 350мм. Подробнее в прайсе >>

  Версия для печати 

Тула

Посмотреть прайс - Тула

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

 

С апреля 1996 года начал свою деятельность филиал в Тульской области, в городе Тула, по адресу Проспект Ленина, д. 57 офис 104.

В 2010 году открылся сервисный металлоцентр в северном районе Тулы, по адресу Ленинский район, Плеханово, ул. Ленина, 1А. Склад имеет железнодорожное сообщение, а также хорошие подъездные автодороги как со стороны Октябрьской улицы, так и со стороны объездной дороги на Белгород. Нам удалось создать на практически заброшенной территории ухоженную и удобную для отгрузки клиентов металлобазу, отвечающую всем принципам цивилизованной складской торговли. Металлобаза представляет собой открытую асфальтированную площадку, козловой кран, площадку для размотки бухтовой арматуры в пруток, железнодорожную ветку для приёма вагонов. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла.

Металлопрокат на Тульских металлобазах хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках.Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, отгружается не только арматура рифленая, но и гладкая, а также полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100, сварная балка от 70 до 100 Б, К и Ш.

На территории баз расположены офисы продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата чёрного металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время металлобазы имеют достаточное освещение, а также оснащены системами охраны и видеонаблюдения. Также на базах организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Чехове, Калуге, Липецке, Воронеже, Орле, Белгороде,но на металлобаза Металлоторга в Тульской области имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На металлобазах в Плеханово и Щекино ведется продажа такого металла как лист стали 20, 45 и 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Суворов, Чекалин, Агеево, Алексин, Новогуровский, Ясногорск, Заокский, Ревякино, Ленинский, Барсуки, Горелки, Венев, Болохово, Косая Гора, Менделеевский, Сокольники, Новомосковск, Кимовск, Узловая, Киреевск, Липки, Щекино, Плавск, Богородицк, Одоев, Скуратово, Чернь, Товарковский, Казачка, Белев, Ефремов.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Московскую область, Калужскую область, Брянскую область, Орловскую область; обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Тамбовскую область и Рязанскую область, где вы вряд ли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Ступино, Кашира, Озеры, Коломна, Луховицы, Зарайск, Рыбное, Рязань, Спасск-Рязанский, Михайлов, Новомичуринск, Кораблино, Скопин, Шилово, Сасово, Шацк, Ряжск, Липецк, Лебедянь, Данков, Чаплыгин, Мичуринск, Тамбов, Котовск, Рассказово, Моршанск, Кирсанов, Уварово, Борисоглебск, Задонск, Ливны, Орел, Малоархангельск, Дмитриев-Льговский, Мценск, Болхов, Калуга, Юхнов, Малоярославец, Обнинск.

Сервисные Металлоцентры Компании "Металлоторг" находятся в г. Тула и Тульской области.

История нашего Тульского филиала неотделима от истории самого города Тула, и мы надеемся внести существенный вклад в развитие региона. Тула — один из старейших городов России, впервые упоминается в Никоновской летописи XVI века. Главная водная артерия Тулы — река Упа, правый приток Оки. На территории Тулы в неё впадает три притока: Тулица, Воронка и Бежка.
Исключительно важное оборонительное значение Тулы связано с её положением на южной окраине государства, откуда грозили набегами крымские татары, и соседство с Верхней Окой, где проходила граница с Литвой. Это заставляло постоянно заботиться об укреплении Тулы как ключевого пункта обороны. В XIV веке Тула была владением жены татарского хана Джанибека — Тайдулы. В 1503 году присоединена к Московскому великому княжеству. В 1514—21 годах был построен «град камен» — кремль на левом берегу реки Упы, который стал ядром развивавшегося города, центром засечной черты. В 1552 году Тула выдержала осаду 30-тысячного войска крымского хана Девлета I Гирея, который пытался помешать походу войск царя Ивана Грозного на Казань.
В начале XVIII века ремесленное производство оружия сменяется заводским. По указу Петра I в 1712 году в Туле сооружается первый в стране государственный оружейный завод. Тула становится признанным центром производства оружия и металлических изделий, которые имели сбыт по всей России.
В Туле и окрестностях очень много достопримечательностей - музей оружия, музей «Тульские самовары», музей «Тульский пряник», дом-музей Л. Н. Толстого Ясная Поляна.

Панорама металлобазы на Яндекс-картах

Контактная информация

г.Тула, пос. Плеханово, ул.Ленина, 1А


Нас легко найти в навигаторе, сделав запрос "Металлоторг Тула"

График работы

пн - пт с 8:30 до 17:30


Контактные телефоны

Ссылка для навигатора


Координаты: 54.233985, 37.548860