Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Vladimir
+7 (4922) 52-22-44
+7 (4922) 52-22-23

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Vladimir

+7 (4922) 52-22-44
Write a letter

View price - Vladimir

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
ROLLED-STOCK ARRIVALS -
JOIN US!

  

Since June 2004, the Vladimir branch of the company AO Metallotorg, located in the city of Vladimir, at Skladskaya street, 2, began its work. Steel and metal warehouse has good access roads from the Obiyezdnoye highway (Bypass Road) and Lenin Avenue, it is accessible to all consumers of metal products, builders, manufacturers of metal structures, summer residents, builders of greenhouses who do not need to enter the city center. The territory of the warehouse is the industrial zone that has developed over many years, close to the Flora market. In a very short time, the territory of the abandoned site turned into a well-groomed, planned warehouse of Metallotorg Company. The warehouse has its own railway line. The warehouse site, as well as the access road from Voroshilov Street, have hard concrete and asphalt concrete pavement. Landscaping and gardening works were carried out in the adjacent territory.

Rolled metal products at the Vladimirskaya metal warehouse are stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Metal is sold not only for enterprises, but also for country builders, not only corrugated rebars are shipped, but also smooth, as well as a strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bars 10, 12, 14.16, 20, 50x50 welded mesh , 100x100, welded beam from 70 to 100 B, K and Sh.

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. At Metallotorg steel and metal warehouse in Vladimir there is a wide range of metal: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. This Vladimir metal warehouse is selling such metal as sheet 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1 , 36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled-stock to all nearby localities of the region - Strunino, Karabanovo, Kolchugino, Yuryev-Polsky, Suzdal, Balakirevo, Bavleny, Sosnovy Bor, Orgtrud, Kameshkovo, Kovrov, Vyazniki, Sudogda, Navashino, Melenki, Gus-Khrustalny, Velikodvorsky, Kurlovsky, Sobinka, Lakinsk, Petushki, Kosterevo, Pokrov, Stavrovo, Koloksha.

We have the opportunity to deliver metal by road to the Ivanovo region, Ryazan region, Kostroma region.

We will deliver to you the metal rolled stock and pipes, rebars and channels to the city of Alexandrov, Kostroma, Ivanovo, Vichuga, Kineshma, Yuryevets, Nizhny Novgorod, Pavlovo, Murom, Vyksa, Lyskovo, Arzamas, Yegoryevsk, Kolomna, Ryazan, Shilovo, Sasovo, Shatsk, Mikhailov , Morshansk, Galich, Chukhloma.

Service Metal Center Company "Metallotorg" is located in Vladimir, the capital of the Vladimir region.  
 
Vladimir is a historic city in Russia, the administrative center of the Vladimir region. It stands on the left bank of the Klyazma River, 193 km northeast of Moscow. Ancient capital of North-Eastern Russia; one of the largest tourist centers in the country; enters the Golden Ring of Russia. The transport hub on the automobile (M-7 Volga) and railway (Moscow-Nizhny Novgorod) highways (Vladimir station).
Vladimir is a major industrial center of Central Russia.
Tourists are attracted to the city by white-stone monuments of pre-Mongolian architecture recognized by UNESCO World Heritage as part of the White Stone Monuments of Vladimir and Suzdal.
The Assumption Cathedral is cathedral in Northeast Russia of the 14th century (1158–1160, rebuilt from 1185–1189; 6-pillar, 5-nave, 3-apse temple with 5 domes; in the interior are fragments of frescoes of the XII – XIII centuries and fragments of frescoes 1408 work by Andrew Rublev and Daniel Cherniy, in 1810 the bell tower was attached to the cathedral, in 1862 - George's side-altar.


Panoramic view of the warehouse on Google maps

Contact Information

Vladimir,
st. Skladskaya, 2


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Vladimir"

Business hours

Mon - Fri 8:30 am to 5:30 pm
lunch from 12:00 to 13:00

Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 56.0956050, 40.3455792

Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Гудермес
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж во Владимире



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Владимир

Посмотреть прайс - Владимир

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

С июня 2004 года начал свою работу Владимирский филиал компании АО "Металлоторг", находящийся в городе Владимир, по адресу улица Складская, 2. Металлобаза имеет хорошие подъездные пути с Объездного шоссе и проспекта Ленина, доступна для всех потребителей металлопроката, строителей, изготовителей металлоконструкций, дачников, строителей теплиц, которым не нужно въезжать в центр города. Территория базы - это сложившаяся за много лет промышленная зона, рядом с рынком "Флора". В очень короткие сроки территория заброшенной площадки превратилась в ухоженную, спланированную Металлобазу Компании Металоторг. База располагает собственной железнодорожной веткой. Площадка базы, а также подъездной участок от улицы Ворошилова имеют твердое бетонное и асфальтобетонное покрытие. На прилегающей территории проведены работы по благоустройству и озеленению.

Металлопрокат на Владимирской металлобазе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, отгружается не только арматура рифленая, но и гладкая, а также полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100, сварная балка от 70 до 100 Б, К и Ш.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. На металлобазе Металлоторга в г. Владимир имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На этой Владимирской металлобазе ведется продажа такого металла как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ) . Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Струнино, Карабаново, Кольчугино, Юрьев-Польский, Суздаль, Балакирево, Бавлены, Сосновый Бор, Оргтруд, Камешково, Ковров, Вязники, Судогда, Навашино, Меленки, Гусь-Хрустальный, Великодворский, Курловский, Собинка, Лакинск, Петушки, Костерево, Покров, Ставрово, Колокша.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Ивановскую область, Рязанскую область, Костромскую область.

Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Александров, Кострома, Иваново, Вичуга, Кинешма, Юрьевец, Нижний Новгород, Павлово, Муром, Выкса, Лысково, Арзамас, Егорьевск, Коломна, Рязань, Шилово, Сасово, Шацк, Михайлов, Моршанск, Галич, Чухлома.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в г. Владимир, столице Владимирской области. 
 
Владимир — исторический город в России, административный центр Владимирской области. Стоит на левом берегу реки Клязьмы в 193 км к северо-востоку от Москвы. Древняя столица Северо-Восточной Руси; один из крупнейших в стране туристических центров; входит в Золотое кольцо России. Транспортный узел на автомобильной (М-7 «Волга») и железнодорожной (Москва — Нижний Новгород) магистралях (станция Владимир).
Владимир — крупный промышленный центр Центральной России.
Туристов влекут в город белокаменные памятники домонгольского зодчества, признанные Всемирным наследием ЮНЕСКО в составе объекта «Белокаменные памятники Владимира и Суздаля».
Успенский собор — кафедральный в Северо-Восточной Руси XIV века (1158—1160, перестроен в 1185—1189; 6-столпный, 5-нефный, 3-апсидный храм с 5 главами; в интерьере — фрагменты фресок XII—XIII веков и фрагменты фресок 1408 работы Андрея Рублёва и Даниила Чёрного; в 1810 году к собору была пристроена колокольня, в 1862 — придел Георгия).


Панорама металлобазы на Google maps

Контактная информация

 Адрес офиса и склада:
г. Владимир, ул. Складская, д. 2


График работы:
понедельник – пятница с 8:30 до 17:30
обед с 12:00 до 13:00


Контактные тел.
Отдел сбыта: (4922)

52-22-44
52-22-23

52-21-74
52-21-46

52-22-33
Склад: (4922) 52-21-59

 

Оформить заявку на металл

 

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах