Русская версия
Home
           Sales department

+7 (495) 727-11-93

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Welded mesh - prices updated 28.11.2018 to 8:59

Welded mesh is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online:

Presents the actual prices for metal. Welded mesh is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online. Attention Prices are subject to prepayment! There is a surcharge for a batch of less than 1 ton, more details from the manager.

Select branch Select product Name Select size
Product Name Size Length Other Weight
1 PC/kg.
On stock
(ton)
Price
1 PC
Price
1 - 5 tons
Price от
5 - 15 tons
Price
> 15 tons
Branch  
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 2328.00 1020.00 85 85 85 Ufa
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 5484.00 1056.00 88 88 88 Ulyanovsk
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 228.00 1020.00 85 85 85 Saratov
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 5004.00 1020.00 85 85 85 Kazan
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 1116.00 936.00 78 78 78 Volgograd
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 468.00 510.00 85 85 85 Ufa
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 612.00 510.00 85 85 85 Saratov
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 2688.00 510.00 85 85 85 Kazan
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 372.00 468.00 78 78 78 Volgograd
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 1056.00 912.00 76 76 76 Yaroslavl
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*6м) ТУ 19.800 24.00 888.00 74 74 74 Chekhov-Moscow
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 702.00 456.00 76 76 76 Belgorod
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 504.00 456.00 76 76 76 Vladimir
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 2712.00 456.00 76 76 76 Lipetsk
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 3000.00 444.00 74 74 74 Moscow-Lobnya
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 3600.00 456.00 76 76 76 Orel
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 4074.00 480.00 80 80 80 Pyatigorsk
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 1800.00 456.00 76 76 76 Ryazan
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 1134.00 480.00 80 80 80 Stavropol
 т.  Add
Wire mesh 100*100 *4 (2м*3м) ТУ 9.900 1692.00 480.00 80 80 80 Krasnodar-North
 т.  Add

 [1] 2 3 4 View more >>  

Welded mesh - техническая информация:

Welded mesh

View price - Metal mesh

It is a welded wire mesh of BP-1 wire (wire mesh) and reinforcing bars ( wire mesh ) from 2.8 mm to 6 mm in diameter, welded in the factory. In rare cases, bars of corrugated reinforcement are used with a diameter of 10 mm.

Welded mesh production

The material used - the rods are superimposed perpendicular to each other, after which all the contact points are welded by spot welding. Welding is performed on contact point machines.

Manufacturers of welded mesh : OAO Beloretsk Metallurgical Plant, OOO PromsnabEL

Welded steel mesh is used in agriculture, industry and construction, in the construction of monolithic buildings, when laying pavements, to strengthen the brickwork and foundations, reinforcement of concrete structures. When constructing roads, using a welded mesh, the load on the coating increases, its quality and efficiency increases. Make skeletons of reinforcing mesh: greenhouse and greenhouse, welded mesh for cages for birds and animals. It is convenient to make a fence from a welded mesh from coils; for the manufacture of cages and sectional pens, welded mesh cards are used.

Welded metal mesh is different in:

- type of material used
- cell size - the size of the squares (cells) of the grid
- section - the thickness of the wire or reinforcement used
- map size - geometric dimensions of the grid - length, width in meters

Grids on the accuracy of the sizes produce: normal accuracy and high accuracy (P).

Depending on the thickness of the wire or reinforcement used, the grids are distinguished: heavy (the thickness of the rods used is equal to 12 mm or more) and light (with a thickness of lashes from 3 to 10 mm).

The welded mesh is made galvanized and non-galvanized. The advantage of welded coated mesh is its anti-corrosion property and the ability to use it more extensively in construction work.

The welded galvanized wire mesh in rolls or in cards - the mesh covered with a protective anticorrosive layer. Galvanizing is performed by hot dip galvanizing or electrolysis. Galvanized metal mesh by electrolysis have the best anti-corrosion properties. The grid is welded galvanized for cages , enclosures for animals and birds in agriculture, as a frame material for greenhouses. Usually use sizes: welded wire mesh galvanized 20x20 x2, welded mesh galvanized 10h10h1.4 , 24h24h2.0, 16h48h2.0 where the first two numbers - the size of the cells in the light, 2mm, 1.4mm - wire diameters.

Welded mesh for reinforcement of concrete structures according to TU 1275-01-96285311-2008

These specifications apply to the welded mesh of rebar wire steel grade BP-1 (according to GOST 6727-80 or TS, TU) with diameters of 2.8 - 5 mm and rebar steel grade A400 (GOST 5781-82), A400C, A500S and V500S with a diameter of 5.8 - 6 mm.

In terms of welding and control of geometrical parameters, TU was developed in accordance with GOST 8478-82, GOST 14098-91, GOST 10922-90 and RTM 393-94. According to TU 1275-01-96285311-2008, welded wire mesh is produced in maps , dimensions 380x2000 mm, 510x2000 mm, 1000x2000 mm, 2000x3000 mm, 2000x6000 mm, with square or rectangular cells, cell pitch 50 mm, 100 mm, 150 mm, 200 mm .

Depending on the diameter of the wire and reinforcement, the size of maps and cells, the metal reinforcing mesh is made of 3 types: masonry net - K, road - D, medium - C.

Сетка сварная

Table. Types of welded mesh. Welded Wire Mesh dimensions , diameter of wire used.

Grid type

Nominal diameter wire used

Grid map dimensions, mm

The distance between the longitudinal and transverse axes of the wire, the side of the cell - the pitch of the cell

width

length

Longitudinal

Transverse

TO

2,8; 3,0; 3,8; 4,0

380; 510; 1000

2000

50

50

D

3,0; 3,8; 4,0;4,8; 5,0

2000

3000; 6000

100, 150, 200

100, 150, 200

WITH

5,8; 6,0

2000

3000; 6000

100, 150, 200

100, 150, 200

Table. Welded reinforcing mesh for reinforced concrete structures and products according to TU 1276-281-36554501-09 and TU 1275-01-96285311-2008.
The mass of the reinforcing mesh (eg, reinforcing mesh 100x100 weight, weight of reinforcing mesh 50x50 )

Сварная сетка

Cell size Reinforcement mesh spacing

Weight sq. m. (kg)

Welded Wire Mesh 50 50x3

2,13

Reinforcement mesh 50x50x4

3,68

Welded Wire Mesh 100 100 h3

1,04

Reinforcing wire mesh100х100х4

1,84

Reinforcement mesh 100x100x5

2,75

100х100х6

4,45

100х100х8

7,90

Reinforcing mesh 150x150 x3х3

0,60

150х150х4

1,23

150х150х5

1,85

150х150х6

2,96

150х150х8

5,40

Reinforcing wire mesh 200x200 x4

0,92

200х200х5

1,54

200х200х6

2,22

200х200х8

3,95

GOST 23279-85 welded reinforcement mesh for reinforced concrete structures and products

Instead of GOST 23279-78. This standard applies to welded flat and rolled mesh, made of reinforcing steel with a diameter of 3 to 40 mm, with mutually perpendicular rods and intended for the reinforcement of prefabricated and monolithic structures and products. Used reinforcement mesh for the foundation and for laying .

Grid reinforcement GOST 23279-85 is made in cards and in rolls, with square and rectangular cells.

Depending on the diameter distinguish:

1) heavy grids (having rods with a diameter of 12 mm and more in one direction). Hot-rolled reinforced steel of steel grade a3 with a diameter of 12-40 mm and thermally reinforced steel of At-111C steel grade with a diameter of 12-18 mm are used as working reinforcement. It is allowed to use hot-rolled reinforcement of steel grade A2 and A1 with a diameter of 12-32 mm as working reinforcement. As distribution Rebar in heavy grids of type 1, reinforcement of steel grade A3 and At-111C with a diameter of 6-16 is used, in grids of type 3 - Rebarof steel grade A2 with a diameter of 10-16 mm and steel grade A1 with a diameter of 6-16 mm.

2) lightweight mesh (with longitudinal and transverse rods with a diameter of 3-10 mm). Light meshes are made of reinforcing wire of steel grade Bp-1 with a diameter of 3-5 mm, Hot-rolled reinforced steel of steel grade a3 and a1 with a diameter of 6-10 mm. It is allowed to use BP-1 wire with a diameter of 3-5 mm as a distribution wire.

Hot-rolled reinforced rod steel of steel grades А3, А2, А1 corresponds to GOST 5781, thermo-mechanically strengthened reinforced steel rod of At-111C steel grade is GOST 10884, BP1 wire is GOST 6727.

By the location of the working reinforcement mesh have following types:

- with working rebars in one direction and spreading beams in the other direction
- with working bars in both directions.

The welding of the reinforcing mesh is carried out on contact-point machines using conductors, ensuring the accuracy of the geometric dimensions. Single- and two-point welding machines are used stationary and suspended (for welding frames and heavy reinforcing flat mesh ).

Masonry metal mesh GOST 8478-81

Manufacture of masonry mesh . The masonry mesh is produced by welding from a wire with a diameter of 4 or 5 mm, located in perpendicular directions and welded at their intersections, has rectangular or square cells. Used equipment for the production of masonry grid - multi-electrode contact machine that allows to mechanize and automate the manufacturing process and the grid frame. For small amounts of work, one- and two-electrode machines are used; for welding heavy grids, assembling frames, and welding individual rods, suspended contact machines with welding tongs are used. Principle of masonry mesh welding : heating of the metal at the cross-sectional crossing, melting and precipitation of the rods using compression. The welding mode can be hard and soft; single and two-point machines are used. Galvanized and non- galvanized mesh can be made .

The masonry net is delivered in rolls . The weight of the masonry grid depends directly on the diameter of the wire from which the grid is made. Anticorrosion resistance is achieved by coating the grid with zinc or a special PVC coating.

Example notation: masonry mesh 50x50x4 , the first two numbers are the cell size, 4mm is the diameter of the wire from which the mesh is made.
The masonry grid is ideal in the process of pouring the foundation, which allows you to make the structure strong and stable, able to withstand heavy loads. It is also used for glass reinforcement, when laying cement and for plating pipelines.

Masonry mesh manufacturer : OOO "PromsnabEL".

Grid welded GOST 8478 is used for the reinforcement of prefabricated or monolithic reinforced concrete structures, the manufacture of agricultural cells, in construction, when laying cement, metal mesh for screed , for the reinforcement of pavements and plating of pipelines.
The welded masonry reinforcing grid TU 14-170-184-93 - is made from low-carbon wire with a diameter of 3 mm, 4 mm and 5 mm, comes in rolls and cards. Used for reinforcement of concrete structures.

Welded to buy mesh

With us you can buy galvanized welded mesh, reinforcement mesh to buy, buy masonry mesh of all branches produced from warehouses, warehouses of the Moscow region or directly from the factory. We provide services for cutting, delivery and assembly of metal mesh. Availability, range, cost of mesh, weight of masonry mesh , weight of reinforcing mesh, welded mesh weight, you can see on the website. More information on the welded mesh price, reinforcement mesh, masonry mesh price, galvanized welded mesh price, specify masonry mesh weight m2, masonry mesh dimensions, reinforcement mesh dimensions, calculate the quantity, draw up an invoice and place an order, clarify payment options and request certificate welded mesh, masonry certificate conformity, the certificate for the reinforcing mesh - you can at the manager, contacting him

phone (8452) 57-00-18, e-mail: korneev@metallotorg.ru

Welded mesh - look prices>>

Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Гудермес
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
           Отдел продаж



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Сетка сварная - цены обновлены 30.04.2017, 6:00

Сетка сварная имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн:

Представлены действительные цены на металлопрокат. Сетка сварная имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн. Внимание! Цены указаны на условии предоплаты! На партию менее 1 тн существуют наценки, подробнее у менеджера.

Выберите филиал Выберите наименование Выберите размер
Наименование Размер Длина Прочее Вес
1 шт./кг.
На
складе
(тонн)
Цена
1шт.
Цена
1 - 5 т.
Цена от
5 т. до
15 т.
Цена
> 15 т.
Филиал  
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 432.00 840.00 70 70 70 Нальчик
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 312.00 840.00 70 70 70 Назрань
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 2436.00 744.00 62 62 62 Лобня (Москва)
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 5004.00 768.00 64 64 64 Липецк
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 36.00 768.00 64 64 64 Курск
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 1200.00 768.00 64 64 64 Калуга
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 1788.00 768.00 64 64 64 Казань
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 1248.00 768.00 64 64 64 Владимир
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 804.00 864.00 72 72 72 Владикавказ
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 4560.00 768.00 64 64 64 Брянск
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*6м) 19.800 5604.00 768.00 64 64 64 Белгород крейда
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1074.00 372.00 62 62 62 Чехов (Москва)
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1464.00 384.00 64 64 64 Череповец
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 306.00 384.00 64 64 64 Ульяновск
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1602.00 372.00 62 62 62 Электроугли (Москва)
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 978.00 384.00 64 64 64 Тула
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1560.00 384.00 64 64 64 Белгород крейда
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1200.00 432.00 72 72 72 Владикавказ
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1248.00 384.00 64 64 64 Владимир
 т.  Купить
Сетка 100*100 *4 (2м*3м) 9.900 1020.00 384.00 64 64 64 Казань
 т.  Купить

 [1] 2 3 4 Посмотреть далее >>  

Сетка сварная - техническая информация:

Сетка сварная

Посмотреть прайс - Сетка металлическая

Представляет собой металлическую сетку сварную из  проволоки Вр-1 (проволочная сетка) и арматурных прутков (сетка арматурная) от 2,8 мм до 6 мм диаметром, сваренную в заводских условиях. В редких случаях применяются прутки рифлёной арматуры, диаметром 10 мм.

Производство сварной сетки

Используемый материал — прутки накладываются друг на друга перпендикулярно, после чего все места соприкосновения свариваются методом точечной сварки. Сварку выполняют на контактно-точечных машинах.

Производители сварной сетки: ОАО «Белорецкий металлургический комбинат», ООО «ПромснабЭЛ»

Сетку стальную сварную используют в сельском хозяйстве,промышленности и строительстве, в возведении монолитных зданий, при укладке дорожных покрытий, для усиления кирпичной кладки и фундаментов, армирования железобетонных конструкций. При устройстве дорог, применяя сварную сетку, повышается уровень нагрузки на покрытие, повышается его качество и экономичность. Изготавливают каркасы из сетки арматурной: тепличные и парниковые, сетка сварная для клеток для птиц и животных.  Забор из сетки сварной удобно изготавливать из рулонов, для изготовления клеток и секционных загонов используют карты сварной сетки.

Сетка металлическая сварная отличается по:

- виду используемого материала
- размеру ячейки — размер квадратов (клеток) сетки
- сечению - толщине используемой проволоки или арматуры
- размеру карты - геометрические размеры сетки — длина, ширина в метрах

Сетки по точности размеров изготовляют: нормальной точности и повышенной точности (П).

В зависимости от толщины используемой проволоки или арматуры, сетки различают: тяжёлые (толщина используемых прутков равна 12мм и более) и лёгкие (толщиной плетей от 3 до 10 мм).

Сварную сетку производят оцинкованную и неоцинкованную. Преимущество сетки сварной с покрытием -  в антикоррозийном свойстве и возможности использовать её более обширно в строительных работах.

Сетка сварная оцинкованная в рулонах или в картах- сетка, покрытая защитным антикоррозийным слоем. Оцинкование выполняют с помощью горячего цинкования или электролиза. Сетка металлическая оцинкованная посредством электролиза обладают лучшими антикоррозийными свойствами.  Используется сетка сварная оцинкованная для клеток, вольеров для животных и птиц в сельском хозяйстве , как каркасный материал для теплиц. Обычно используют размеры: сетка сварная оцинкованная 20х20х2, сетка сварная оцинкованная 10х10х1.4, 24х24х2.0, 16х48х2.0, где первые две цифры — размер ячеек в свету, 2мм , 1.4 мм - диаметры проволоки.

Сетки сварные для армирования железобетонных конструкций по ТУ 1275-01-96285311-2008г

Данные ТУ распространяются на сетку сварную из арматурной проволоки класса Вр-1 ( по ГОСТ 6727-80 или по ТС, ТУ) диаметрами 2,8 — 5 мм и арматуры класса А400 (ГОСТ 5781-82), А400С, А500С и В500С диаметром 5,8 — 6 мм.

В части сварки и контроля геометрических параметров ТУ разработаны в соответствии с ГОСТом 8478-82, ГОСТом 14098-91, ГОСТом 10922-90 и РТМ 393-94.   По  ТУ 1275-01-96285311-2008 изготавливают сварную сетку в картах, размерами  380х2000 мм, 510х2000 мм, 1000х2000 мм, 2000х3000 мм, 2000х6000 мм,  с квадратными или прямоугольными ячейками, шагом ячейки 50 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм.

В зависимости от диаметра проволоки и арматуры, размера карт и ячеек сетка металлическая армирующая изготавливается 3х видов: кладочная  сетка — К, дорожная — Д , средняя — С.

Сетка сварная

Таблица. Типы сварной сетки.
Сетка сварная размеры, диаметр используемой проволоки.

Тип сетки

Номинальный диаметр 
используемой проволоки

Размеры карты сетки, мм

Расстояние между продольными и поперечными осями-проволоками, сторона ячейки — шаг ячейки

ширина

длина

Продольными

Поперечными

К

2,8; 3,0; 3,8; 4,0

380; 510; 1000

2000

50

50

Д

3,0; 3,8; 4,0;4,8; 5,0

2000

3000; 6000

100, 150, 200

100, 150, 200

С

5,8; 6,0

2000

3000; 6000

100, 150, 200

100, 150, 200

 

Таблица. Сетка сварная арматурная для железобетонных конструкций и изделий по ТУ 1276-281-36554501-09 и по ТУ 1275-01-96285311-2008.
Масса арматурной сетки (напр., арматурная сетка 100х100 вес, вес арматурной сетки 50х50)

Сварная сетка

Размер ячейки.Шаг арматурной сетки

Вес кв. м.(кг)

Сетка сварная 50 50х3

2,13

Сетка арматурная 50х50х4

3,68

Сетка сварная 100 100х3

1,04

Арматурная сетка100х100х4

1,84

Сетка арматурная100х100х5

2,75

100х100х6

4,45

100х100х8

7,90

Арматурная сетка 150х150х3

0,60

150х150х4

1,23

150х150х5

1,85

150х150х6

2,96

150х150х8

5,40

Сетка арматурная200х200х4

0,92

200х200х5

1,54

200х200х6

2,22

200х200х8

3,95

 

ГОСТ 23279-85 сетка арматурная сварная для железобетонных конструкций и изделий

Взамен ГОСТ 23279-78. Данный стандарт распространяется на сварные плоские и рулонные сетки, изготавливаемые из арматурной стали диаметром от 3 до 40 мм, с взаимно перпендикулярными стержнями и предназначенные для армирования сборных и монолитных конструкций и изделий. Используется арматурная сетка для фундамента и для кладки.

Сетку арматурную ГОСТ 23279-85 изготавливают в  картах и в рулонах, с квадратными и прямоугольными ячейками.

В зависимости от диаметра различают:

1) тяжёлые сетки (имеющие в одном направлении стержни диаметром 12 мм и более). В качестве рабочей арматуры применяют стержневую горячекатаную арматурную сталь класса а3 диаметром 12-40 мм и термически упрочнённую арматурную сталь класса Ат-111C диаметром 12-18 мм. Допускается в качестве рабочей арматуры применять стержневую горячекатаную арматуру класса А2 и А1 диаметром 12-32 мм. В качестве распределительной арматуры в тяжёлых сетках типа 1 применяют арматуру класса А3 и Ат-111С диаметром 6-16, в сетках типа 3 -арматуру класса А2 диаметром 10-16 мм и класса А1 диаметром 6-16 мм.

2) лёгкие сетки (с продольными и поперечными стержнями диаметром 3-10 мм). Лёгкие сетки изготавливают из арматурной проволоки класса Вр-1 диаметром 3-5 мм, стержневой горячекатаной арматурной стали класса а3 и а1 диаметром 6-10 мм. В качестве распределительной арматуры допускается использовать проволоку Вр-1 диаметром 3-5 мм.

Арматурная стержневая горячекатаная сталь классов А3, А2, А1 соответствует ГОСТ 5781, стержневая  термомеханически упрочнённая арматурная сталь класса Ат-111C — ГОСТ 10884, проволока Вр1 — ГОСТ 6727.

По расположению рабочей арматуры сетки делятся на:

- с рабочей арматурой в одном из направлений и распределительной арматурой в другом направлении
- с рабочей арматурой в обоих направлениях.

Сварку арматурной сетки осуществляют на контактно-точечных машинах с применением кондукторов ,обеспечивающих точность геометрических размеров. Одно- и двухточечные машины для сварки используются стационарные и подвесные (для сварки каркасов и тяжёлых сеток арматурных плоских).

Кладочная металлическая сетка ГОСТ 8478-81

Производство кладочной сетки. Изготовление кладочной сетки происходит сварочным методом из проволоки диаметром 4 или 5 мм, расположенных в перпендикулярных направлениях и сваренных в местах их пересечения, имеет прямоугольные или квадратные ячейки. Используют оборудование для производства кладочной сетки — многоэлектродные контактные машины, что позволяет механизировать и автоматизировать процесс изготовления сетки и каркасов. При небольших объёмах работ используются одно- и двухэлектродные машины, для сварки тяжёлых сеток, сборки каркасов,приварки отдельных стержней используются подвесные контактные машины со сварочными клещами. Принцип сварки кладочной сетки: нагрев металла в месте крестообразного пересечения, оплавление и осаждение стержней с помощью сжимания. Режим сварки может быть жёстким и мягким, используются одно- и двухточечные машины. Может быть изготовлена сетка оцинкованная кладочная и неоцинкованная.

Поставляется сетка кладочная в рулонах. Вес сетки кладочной зависит напрямую от диаметра проволоки,из которой изготовлена сетка. Антикоррозийную стойкость добиваются покрытием сетки цинком или специальным покрытием из ПВХ.

Пример обозначения: сетка кладочная 50х50х4, первые две цифры - размер ячеек, 4мм - диаметр проволоки, из которой изготовлена сетка.
Кладочная сетка идеально подходит в процессе заливки фундамента, что позволяет сделать конструкцию прочной и устойчивой, способной выдержать большие нагрузки. Используют её также для армирования стекла,при укладке цемента и для обшивки трубопроводов.

Производитель сетки кладочной: ООО «ПромснабЭЛ».

Сетка сварная гост 8478 используется для армирования сборных или монолитных железобетонных конструкций, изготовления сельско-хозяйственных клеток, в строительстве, при укладке цемента, металлическая сетка для стяжки,  для армирования дорожных покрытий и обшивки трубопроводов.
Сетка сварная кладочная арматурная ТУ 14-170-184-93 — производится из низкоуглеродистой проволоки диаметром 3 мм, 4 мм и 5 мм, поставляется в рулонах и картах. Используется для армирования железобетонных конструкций.

 

Сетка сварная купить

У нас вы можете сетка сварная оцинкованная купить, сетка арматурная купить, купить кладочную сетку  всех производимых  со складов филиалов, складов Московской области или напрямую с завода. Оказываем услуги по резке, доставке и комплектации  металлической сетки. Наличие, сортамент, стоимость сетки,  вес кладочной сетки, вес арматурной сетки, вес сетки сварной Вы можете посмотреть на сайте. Более подробную информацию по сетка сварная цена, сетка арматурная цена, сетка кладочная цена, сетка сварная оцинкованная цена, уточнить кладочная сетка вес м2, кладочная сетка размеры, размеры арматурных сеток, сделать расчёт количества, выписать счёт и оформить заявку, уточнить варианты оплаты и запросить сертификат сетка сварная, сетка кладочная сертификат соответствия, сертификат на арматурную сетку - можно у менеджера, связавшись с ним по

телефону (8452) 57-00-18,  e-mail: korneev@metallotorg.ru

Сетка сварная - посмотреть цены>>