Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
           Sales department
+7 (495) 727-39-74
+7 (495) 727-39-75

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm

Our branches

Branch Map

Moscow - Lobnya

The Moscow representative office of AO Metallotorg is focused on the quality supply of metal products to consumers in the Central Federal District, which is distinguished by a high concentration of various types of production. That is why the Moscow steel and metal warehouse is one of the largest.

Read more >>>


Moscow - Chekhov

In June 2006, the first metal products delivery from a new metal warehouse of the Company to the village of Stolbovaya, Chekhovsky District was carried out. Works of restoring the infrastructure of the industrial zone of the former steel plant began in September 2005. Now the territory has acquired the form of a civilized and modern metal service center, where all services for loading, cutting, packing and straightening metal are presented.

Read more >>>


Moscow - Elektrougli

On June 1, 2004 Steel and metal warehouse began working in Elektrougli. This warehouse has a good car access from Gorky, Nosovihinsky and Egoryevskoye highways.

Read more >>>


Belgorod

Belgorod branch Metallotorg was created in November 1999. on the basis of a wholesale warehouse, located 30 km from the city.

Read more >>>


Bryansk

Since August 2006, the Bryansk branch of the Metallotorg company began its history. The service metal center is located in the village of Bolshaoye Polpino and has rail ways, as well as good access roads both from the central districts of Bryansk and from the Moscow highway, i.e. entry into the city. We managed to create a metal warehouse on a practically deserted industrial area that was well-groomed and convenient for the customer delivery, which meets all the principles of civilized warehouse trade.

Read more >>>


Vladikavkaz

Since June 2010, a branch in North Ossetia - Alania, in the city of Vladikavkaz, at 72 Telmann Street, began its operations. Steel and metal warehouse is an open area with a through passage, a high-speed bridge crane, a railway line for receiving wagons.

Read more >>>


Vladimir

In June 2004 opened a branch in the city of Vladimir. Office and warehouse are located on the Skladskaya street, 2. (In the area of the market "Flora"). The warehouse began its work on February 20, 2005. The warehouse has a full range of metal:rebar, sheet, round bar, channel, beam, angle bar, corrugated sheet deck, strip, wire, pipes, corrugated sheet, etc. In the office, sales managers will always answer customer questions and help you contact managers in other branches, depending on which city you want to buy rolled-stock.

Read more >>>


Volgograd

November 14, 2005, the Volgograd branch began its work. The first delivery took place on November 23.

Read more >>>


Voronezh

At the end of February 1999, on the right bank of the Voronezh reservoir, in the center of the city, on the territory of the Voronezh Excavating Manufacture Plant, the doors of the Voronezh branch of Metallotorg opened for the first time. The branch started working as a part of three people and already in the first days of March the first delivery of rolled metal products to the client was made.

Read more >>>


Kazan

Kazan metal warehouse is selling rolled stock products and pipes at retail and wholesale. We sell steel round bars of steel grades 3, 45, 20, 35 from 12mm to 50mm, from 52mm to 100mm, from 102mm to 150mm, from 155mm to 200mm.

Read more >>>


Kaluga

The Kaluga branch of the Russian company Metallotorg was founded on January 9, 1999. For all the time of the branch operation, delivery was made from the rented metal warehouse of OAO Kalugaagrosnab. An office was also rented on the same territory. With the growth in sales, the rented warehouse ceased to meet our requirements, and it was decided to build our own metal warehouse with a larger area.

Read more >>>


Krasnodar/STRONG>

In May 2005, another branch opened in Krasnodar. At the time of its establishment, the branch has six office and warehouse employees, but we continue to recruit managers and other employees.

Read more >>>


Krasnodar Region, Novotitarovskaya Station

Since our steel and metal warehouse in Krasnodar did not meet the needs of our customers in the timeliness of delivery and the breadth of the range of rolled metal products, it was decided to look for a site for steel and metal warehouse.

Read more >>>


Kursk

Steel and metal warehouse in Kursk began its work in November 2006 on a leased site located on the territory of AO "Kurskagropromtekhnika" at the street Magistralniy proezd 34k.

Read more >>>


Lipetsk

Metal warehouse in Lipetsk, located on the outskirts of the city, began its work not very long ago on May 13, 2002. The first shipment was made on May 31, 2002.

Read more >>>


Makhachkala

The Republic of Dagestan is the southern outpost of Russia. A small mountainous multinational republic with a pronounced national color is located on the shores of the Caspian Sea, on which is the only non-freezing international trade port of the Russian Federation. The nearest neighbors of the RD are Georgia, Azerbaijan, Chechnya, the Stavropol Territory and the Republic of Kalmykia.

Read more >>>


Nazran

Metal on this warehouse is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers.

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

Read more >>>


Nalchik

Steel and metal warehouse is located on the outskirts of the city of Nalchik, 8 km from the federal highway M-29 “Kavkaz”, in the middle of the road between the steel and metal warehouses of Pyatigorsk and Vladikavkaz. The branch line suitable for the warehouse of metal-rolls provides simultaneous reception of up to 5 railcars (gondola cars), fast and convenient unloading of metal-rolls.

Read more >>>


Nizhny Novgorod

Since its foundation in 1998, the Nizhny Novgorod branch has experienced many relocations, due to the need to improve service culture and faster customer shipping. Only in October 2002 metal warehouse finally settled on the street Vyaznikovskaya, 3-A. (the territory of OAO Metallotorg). From the beginning of its formation at the Nizhniy Novgorod metal warehouse, only a few hundred tons of metal were located. Now it is capable of holding up to 6-7 thousand tons of flat and high-quality steel long products. The warehouse is Read more modernized, the number of rolled metal products has increased many times, the quality of shipment has improved. With the expansion of the office, the number of employees has increased, the material and technical warehouse has improved.

Read more >>>


Novocherkassk

Since March 2009, the Novocherkassk branch of the company began its history. "Metallotorg".

Read more >>>


Orel

The most diverse customers are buying the metal from warehouse in Orel. The branch of AO Metallotorg in Orel was created among the first in June 1996. at the Khim-Tekstilmash plant, where the office and warehouse were located. Initially, no Read more than 25 tons of metal were stored in the warehouse. Since its establishment, the branch has gone through three relocations (Zhivmash plant, then Promtekhmontazh), associated with finding the most convenient place to work with clients.

Read more >>>


Penza

The first mention of the Penza branch of Metallotorg is dated 1996 year. Initially, the office and warehouse were geographically separated. This created some inconvenience when working with clients, and it was decided to locate the office and warehouse in the same area. So in 1998 Metallotorg moved to the warehouse "Korona". The warehouse was located on the site under a 10-ton gantry crane working on three organizations, the result of this: constant customer queuing for loading This factor was fundamental in the decision to purchase their own warehouse space.

Read more >>>


Pyatigorsk

Since October 2008, in the territory of the oldest enterprise of the region - Pyatigorskselmash ZAO, a new branch of Metallotorg has opened.

Read more >>>


Rostov-on-Don

Steel and metal warehouse Metallotorg Company in Rostov began working in May 2000. At the time of its establishment, the branch consisted of six office and warehouse employees. At this time, the warehouse site of the branch was located 30 km away from Rostov, in the town of Bataysk on the territory of the North Caucasus Railways Depot, then moved to Batayskmetallopttorg. The territorial remoteness of the warehouse and office greatly influenced the quality of service of the continuously growing number of customers. Therefore, in September 2002, metal warehouse moved to Rostov.

Read more >>>


РRyazan

In December 2016, a branch of our company opened in Ryazan. This city extends on the right bank of the Oka River. The city of Ryazan is the administrative center of the Ryazan region, one of the ring of the largest cities in Russia, which are located 150 - 200 km from the capital, Ryazan - 180 km from Moscow.

Read more >>>


Samara

From the beginning of 2012, the branch of the company AO Metallotorg in the city of Samara, Zubchaninovskoe Highway 130, began its work. The office and warehouse are located on the territory of the former UMK warehouse. The warehouse has convenient access roads both from the federal highway M5 and from the city.

Read more >>>


St. Petersburg

Steel and metal warehouse in St. Petersburg began working in August 2001. Until September 2002, they worked at the leased site in the industrial zone.

Read more >>>


Saransk

From December 2009 opened its work branch in Saransk. The warehouse is conveniently located within the city, not far from the federal highway Ulyanovsk-Moscow.

Read more >>>


Saratov

The Saratov branch of the Metallotorg Company began its work in August 1999. Initially, the office and warehouse were geographically separated: the office was located in the city of Saratov, and the warehouse was located in the industrial zone of the city of Engels (in the leased area). The fact of the remoteness of the office from the warehouse created some inconvenience when working with customers, and it was decided to place the metal warehouse on the same territory.

Read more >>>


Sergiev Posad

Since January 2011, a branch in Sergiev Posad has started its activities, at Yaroslavskoe Highway, 4B, office 214. And since August 2012, we opened a metal warehouse on the outskirts of the city, on the Moscow Large Ring (beltway road around Moscow also known as Big Betonka). Steel and metal warehouse has an open area, gantry crane and convenient access autotrucks.

Read more >>>


Stavropol

At first we were not going to open a metal warehouse in Stavropol, but still for plenty of years, AO Metallotorg offers from a warehouse in Stavropol branch angle bars, channels, A3 rebars, A 500 rebars, wire rod, BP wire and anealed wire, wire mesh, square, strip , square pipes, profile pipe, electric-welded pipe and water and gas pipe, and also cold-rolled steel sheet and galvanized rolled stock.

Read more >>>


Stary Oskol

The branch of AO Metallotorg in the city of Stary Oskol was opened in October 2012. He became the third representative office of Metallotorg in the Belgorod region. The branch in Stary Oskol is focused on meeting the need for rolled metal products in Stary Oskol and the Stary Oskol district, Gubkin, and the adjacent areas of the Belgorod, Voronezh and Kursk regions.

Read more >>>


Sizran

Since April 2012, the branch in the city of Syzran began its operations, at Mayakovskogo st., 13 (Kashpir station district). Our managers have trade education and will be able to give the qualified answer to any questions from customers.

Read more >>>


Tver

March 1, 2005 was founded by the Tver branch of the Russian company Metallotorg. At the moment, the work of the branch is shipped from the leased warehouse located at: Tver Volokolamskoe highway 47a (territory "Tveagrosnabkomplekt"). Metal warehouse is located in the city of Tver on the Volokolamsk Highway, way to it can be carried out both from the city and from the ring road (Moscow-Saint-Petersburg highway). Storage area for storage and shipment of ferrous metal is open.

Read more >>>


Tula

The Tula branch of the Russian company Metallotorg was founded on April 15, 1996. For all the time of the branch, the shipment is made from its own warehouse located at: Shchekino, st. Decabristov, 45. Metal warehouse is located 20 km from Tula, which can be reached from the center of Shchekino, as well as from Moscow and Kaluga, as well as from the direction Voronezh-Kursk-Orel-Belgorod. In the warehouses of our branch, the main assortment of metal is constantly maintained, which allows the consumer to save money and time by purchasing all the metal of interest from one warehouse. And although the office is not located in the same territory as the warehouse, for the convenience of our customers, it is possible not only to process documents immediately after loading, but also to pay the previously issued invoice directly at the warehouse. .

Read more >>>


Ulyanovsk

Constant clients that purchase rolled-stock in the city of Ulyanovsk and adjacent regions are familiar with the Ulyanovsk metal warehouse since 1968, located at the street Dovator, 1. Having undergone a number of transformations and reorganizations, and having passed the stage of privatization, the warehouse is renamed into OAO Metallotorgservis. Under this name, this enterprise in September 2001 is incorporated into the Metallotorg Company.

Read more >>>


Ufa

In January 2017 A branch of AO Metallotorg was opened in Ufa. It is located at: st. Glazovskaya, 24, block 4 (former factory concrete products). The branch has good access roads from the R-240 highway (Ufa - Orenburg) and the M-5 highway (Moscow - Chelyabinsk). Steel and metal warehouse Ufa is located in the southern part of the city, in the Dema railway district (the Demsky railway junction and the large cargo station Dema are located here).

Read more >>>


Cheboksary

From the beginning of 2011, the branch of the company AO Metallotorg in the city of Cheboksary, at Lapsarsky passage, 27, began its work. Office and treasure are located on the territory of the industrial zone SSC. Steel and metal warehouse has convenient access roads both from the M7 federal highway and from the city. The warehouse has its own railway line.

Read more >>>


Cherepovets

From December 2007, a branch in the Vologda Oblast began its operations in the city of Cherepovets, at Promyshlennaya Street, 7 (the territory of the DOK). The rented site did not allow working in full force and shipping customers without queues, so it was decided to organize their own metal service center.

Read more >>>


Yaroslavl

In Yaroslavl, our company opened its branch in January 2016. Now the warehouse is successfully developing and is able to provide metal not only in the Yaroslavl region, but the Kostroma and Ivanovo regions. Yaroslavl is a large industrial center and transportation hub, from which there are railways and highways to Moscow, Vologda and Rybinsk.

Read more >>>


Orenburg

The fortress city Orenburg was founded in 1735, the location of the fortress was shifted twice. He was then called Chkalov in the name of the famous pilot. The initial location was chosen by I.K.

Read more >>>


Novosibirsk

Novosibirsk was founded in 1893 and until 1926 bore the name - Novonikolaevsk. The city is located on both banks of the Ob River near the Novosibirsk reservoir formed by the dam of the Novosibirsk hydroelectric station.

Read Read more >>>

Регионы
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Сызрань
Нальчик
Нижний Новгород
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Пенза
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Воронеж
Гудермес
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
           Отдел продаж
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Наши филиалы

КАРТА ФИЛИАЛОВ

Москва - Лобня

Московское представительство Компании Металлоторг ориентировано на качественное снабжение металлопродукцией потребителей Центрального федерального округа, который отличается высокой концентрацией различных видов производств. Именно поэтому московская металлобаза является одной из крупнейших.

Подробнее >>>


Москва - Чехов

В июне 2006 года была осуществлена первая отгрузка металлопроката с новой металлобазы Компании в пгт Столбовая, Чеховского района. Работы по восстановлению инфраструктуры промзоны бывшего сталелитейного завода начались в сентябре 2005 года. Сейчас территория приобрела вид цивилизованного и современного сервисного металлоцентра, где представлены все услуги по погрузке, резке, упаковке и размотке металла.

Подробнее >>>


Москва - Электроугли

1 июня 2004 года начала работать Металлобаза в г. Электроугли. Эта база имеет хороший авто подъезд с Горьковского, Носовихинского и Егорьевского шоссе.

Подробнее >>>


Белгород

Белгородский филилиал Металлоторг был создан в ноябре 1999г. на базе оптового склада, находящегося в 30 км от города.

Подробнее >>>


Брянск

С августа 2006 года начал свою историю Брянский филиал компании "Металлоторг". Сервисный металлоцентр расположен в пгт Большое Полпино и имеет железнодорожное сообщение, а также хорошие подъездные автодороги как из центральных районов Брянска, так и с Московского шоссе, т.е. въезда в город. Нам удалось создать на практически заброшенной промышленной территории ухоженную и удобную для отгрузки клиентов металлобазу, отвечающую всем принципам цивилизованной складской торговли.

Подробнее >>>


Владикавказ

С июня 2010 года начал свою деятельность филиал в Северной Осетии - Алании, в городе Владикавказ, по адресу улица Тельмана, 72. Металлобаза представляет собой открытую площадку со сквозным проездом,быстроходный мостовой кран, железнодорожную ветку для приёма вагонов.

Подробнее >>>


Владимир

В июне 2004 г . открылся филиал в г. Владимир. Офис и склад располагаются на ул. Складская, дом 2. (В районе рынка "Флора"). Склад начал свою работу 20 февраля 2005 года. На базе представлен полный ассортимент металлопроката: арматура, лист, круг, швеллер, балка, уголок, профнастил, полоса, проволока, трубы, гофролисты и т.п. В офисе менеджеры сбыта всегда ответят на вопросы клиентов и помогут связаться с менеджерами в других филиалах, в зависимости от того, в каком из городов Вы хотите приобрести металл.

Подробнее >>>


Волгоград

14 ноября 2005г начал свою работу Волгоградский филиал. Первая отгрузка состоялась 23 ноября.

Подробнее >>>


Воронеж

В конце февраля 1999 года на правом берегу Воронежского водохранилища, в центре города, на территории "Воронежского Эксковаторного Завода" впервые открылись двери Воронежского филиала Металлоторг. Филиал начал работать в составе трёх человек и уже в первых числах марта была произведена первая отгрузка металлопроката клиенту.

Подробнее >>>


Гудермес

С августа 2011 года начал свою деятельность филиал в Чеченской республике, в городе Гудермес, по адресу ул М. Горького, 10А. Металлобаза представляет собой открытую площадку, козловой кран, железнодорожную ветку и удобный подъезд автофур. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла. У нас бесплатная погрузка и выгрузка металлопроката. Металлобаза имеет удобное расположение и хорошие подъездные пути как со стороны Ингушетии, г.Грозный и Аргун , так и со стороны Дагестана, трассы М-29 "Кавказ" и основных улиц Гудермеса - ул имени Р.А. Кадырова и ул Терешкова.

Подробнее >>>


Казань

С металлобазы Казань ведется продажа металлопроката и труб в розницу и оптом. Продаем стальные круги марок сталей 3, 45, 20, 35 от 12мм до 50мм, от 52мм до 100мм, от 102мм до 150мм, от 155мм до 200мм.

Подробнее >>>


Калуга

Калужский филиал российской компании «Металлоторг» был основан 09 января 1999г.
За все время работы филиала отгрузка производилась с арендуемой базы ОАО «Калугаагроснаб». На этой же территории арендовался и офис. С ростом объемов продаж, арендуемая база перестала отвечать нашим требованиям, и было принято решение построить собственную металлобазу, имеющую большую площадь.

Подробнее >>>


Краснодар

В мае 2005 года открылся еще один филиал в г. Краснодаре. На момент создания филиал насчитывает шесть сотрудников офиса и склада, но мы продолжаем набирать менеджеров и других сотрудников.

Подробнее >>>


Краснодарский край, ст.Новотитаровская

Поскольку наша металлобаза в Краснодаре не стала справляться с потребностями наших покупателей в своевременности отгрузки и широты ассортимента металлопроката, то было решено поискать площадку под металлобазу.

Подробнее >>>


Курск

Металлобаза в г. Курске начала свою работу в ноябре 2006 года на арендуемой
площадке, расположенной на территории ОАО "Курскагропромтехника" по адресу ул. Магистральный проезд 34к.

Подробнее >>>


Липецк

Металлобаза в г.Липецк , расположенная на окраине города, начала работу не так давно - 13 мая 2002 года. Первая отгрузка произведена 31 мая 2002 года.

Подробнее >>>


Махачкала

Республика Дагестан - южный форпост России. Небольшая горная многонациональная республика с ярко выраженным национальным колоритом, расположена на берегу Каспийского моря, на котором находится единственный незамерзающий международный торговый порт РФ. Ближайшие соседи РД - Грузия, Азербайджан, Чечня, Ставропольский край и Республика Калмыкия.

Подробнее >>>


Назрань

Металлопрокат на этой базе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Подробнее >>>


Нальчик

Металлобаза расположена на окраине г. Нальчик в 8 км от федеральной трассы М-29 «Кавказ» по средине пути между металлобазами Пятигорска и Владикавказа. Железнодорожная ветка подходящая к складу металлопроката обеспечивает одновременный прием до 5 ж-д вагонов (полувагонов) быструю и удобную выгрузку металлопроката.

Подробнее >>>


Нижний Новгород

С момента своего образования в 1998 году , филиал Нижний Новгород пережил много переездов, в связи с необходимостью усовершенствования
культуры обслуживания и более оперативной отгрузки клиентов. Только в октябре 2002г . металлобаза окончательно обосновалась на ул.Вязниковская, д.3-А.(территория ОАО "Металлопторг"). С начала становления на Нижегородской металлобазе, располагалось лишь несколько сот тонн металла. Сейчас она способна вмещать до 6-7 тыс. тонн листового и сортового металлопроката. Склад более модернизирован, во много раз увеличилось колличество отгружаемого металлопроката, улучшилось качество отгрузки. С расширением офиса, увеличилось колличество сотрудников фирмы, улучшилась материально-техническая база.

Подробнее >>>


Новочеркасск

С марта 2009 года начал свою историю Новочеркасский филиал компании
"Металлоторг".

Подробнее >>>


Орёл

Самые разнообразные покупатели отгружаются на металлобазе в г Орел. Филиал АО "Металлоторг" в Орле был создан в числе первых в июне 1996 года . на заводе "Хим- текстильмаш", где располага-
лись офис и склад.
Первоначально на складе хранилось не более 25 тн металлопроката.
Со времени своего создания филиал пережил три переезда (завод "Живмаш", затем "Промтехмонтаж"), связанных с поиском максимально удобного места для работы с клиентами.

Подробнее >>>


Пенза

Первое упоминание о Пензенском филиале Металлоторг датируются 1996 годом. Первоначально офис и склад были территориально разнесены. Это создавало некоторые неудобства при работе с клиентами, и было принято решение разместить офис и склад на одной территории. Так в 1998 году Металлоторг переехал на территорию базы "Корона". Склад располагался на площадке под 10-ти тонным козловым краном работавшем на три организации, результат этого: постоянные простои клиентов в очереди на погрузку. Данный фактор был основополагающим в принятии решения о приобретении собственных складских площадей.

Подробнее >>>


Пятигорск

С октября 2008, на территории старейшего предприятия края - ЗАО "Пятигорсксельмаш", открылся новый филиал компании "Металлоторг".

Подробнее >>>


Ростов-на-Дону

Металлобаза Компании "Металлоторг" в г. Ростове начала работать в мае 2000г .
На момент создания филиал насчитывал шесть сотрудников офиса и склада. В это время складская площадка Металлобазы располагалась в 30 км. от Ростова, в г. Батайске на территории "СКЖД", затем переехала в "Батайскметаллоптторг". Территориальная отдалённость склада и офиса значительно влияли на качество обслуживания непрерывно растущего количества клиентов. Поэтому в сентябре 2002 года Металлобаза переехала в г. Ростов.

Подробнее >>>


Рязань

В декабре 2016 года открылся филиал нашей компании в г. Рязань. Этот город простирается на правом берегу реки Оки. Город Рязань является административным центром Рязанской области, одним из кольца крупнейших городов России, которые расположены в 150 — 200 км от столицы, Рязань - в 180 км от Москвы.

Подробнее >>>


Самара

С начала 2012 года начал свою работу филиал компании АО "Металлоторг" в городе Самара, по адресу Зубчаниновское шоссе 130. Офис и склад находятся на территории бывшей базы ЮМК. Металлобаза имеет удобные подъездные пути как со стороны федеральной трассы М5, так и из города.

Подробнее >>>


Санкт-Петербург

Металлобаза в Питере начала работать с августа 2001 года . До сентября 2002 года работали на арендуемой площадке в промзоне.

Подробнее >>>


Саранск

С декабря 2009г. открыл свою работу филиал в г.Саранске.

База удобно расположена в черте города, недалеко от федеральной трассы Ульяновск-Москва.

Подробнее >>>


Саратов

Саратовский филиал Компании "Металлоторг" начал свою работу в августе 1999 года.
Первоначально офис и склад были территориально разнесены: офис находился в г. Саратове, а склад располагался в промышленной зоне г. Энгельса (на арендуемой территории). Факт отдалённости офиса от склада создавало некоторые неудобства при работе с клиентами, и было принято решение разместить металлобазу на одной территории.

Подробнее >>>


Сергиев Посад

С января 2011 года начал свою деятельность филиал в городе Сергиев Посад, по адресу Ярославское шоссе, 4Б, офис 214. А с августа 2012 года мы открыли металлобазу на выезде из города, на Московском Большом Кольце (Бетонке). Металлобаза представляет собой открытую площадку, козловой кран и удобный подъезд автофур.

Подробнее >>>


Ставрополь

Вообще-то сначала мы не собирались открывать металлобазу в Ставрополе, но все-таки уже который год АО "Металлоторг" предлагает со склада в Ставрополе уголок, швеллер, арматуру А3, арматуру А 500, катанку, проволоку ВР и ОК, сетку, полосу квадрат, трубы квадратные, профильную трубу, трубу ЭС и трубу ВГП, а также лист хк и оцинковку.

Подробнее >>>


Старый Оскол

Филиал АО Металлоторг в г.Старый Оскол открылся в октябре 2012 года. Он стал третьим представительством Металлоторга в Белгородской области. Филиал в Старом Осколе ориентирован на обеспечение потребности в металлопрокате потребителей в Старом Осколе и Старооскольском районе , Губкине , прилегающих районов Белгородской , Воронежской и Курской областей.

Подробнее >>>


Сызрань

С апреля 2012 года начал свою деятельность филиал в городе Сызрань, по адресу ул.Маяковского д.13 (район ст.Кашпир). Менеджеры прошли профессиональное обучение и смогут квалифицированно ответить на любые вопросы клиентов.

Подробнее >>>


Тверь

1 марта 2005 г. был основан Тверской филиал российской компании «Металлоторг». На данный момент работы филиала отгрузка производится с арендованной базы расположенной по адресу: г. Тверь Волоколамское ш. 47а (территория "Тверьагроснабкомплект"). Металлобаза находится в г. Тверь на Волоколамском шоссе, проезд к ней можно осуществить как из города, так и с окружной дороги (Москва-Питер). Складская площадь для хранения и отгрузки черного металлопроката открытая.

Подробнее >>>


Тула

Тульский филиал российской компании «Металлоторг» был основан 15 апреля 1996г. За все время работы филиала отгрузка производится с собственной базы расположенной по адресу: г. Щекино, ул. Декабристов, д.45. Металлобаза находится в 20 км от Тулы, проезд к которой можно осуществить как из центра г. Щекино, так и со стороны Москвы и Калуги, а также с направления Воронеж - Курск - Орел- Белгород. На складах нашего филиала постоянно поддерживается основной сортамент металлопроката, что позволяет потребителю сэкономить деньги и время, приобретая весь интересующий металл с одной базы. И хотя офис не находится на одной территории с базой, для удобства наших клиентов предусмотрена возможность не только оформить документы сразу же после погрузки, но также и оплатить ранее выписанный счет непосредственно на складе.

Подробнее >>>


Ульяновск

Постоянные потребители металлопроката Ульяновска и прилежащих регионов знакомы с Ульяновской металлобазой с 1968 года, расположенной по адресу ул. Доватора, 1. Претерпев ряд преобразований и реорганизаций, и пройдя этап приватизации, база переименовывается в ОАО "Металлоторгсервис" . Под этим названием это предприятие в сентябре 2001 года входит в состав Компании "Металлоторг".

Подробнее >>>


Уфа

В январе 2017г. открылся филиал АО «Металлоторг» в г.Уфа. Находится он по адресу: ул. Глазовская, д.24, корп.4 (бывший завод ЖБИ). Филиал имеет хорошие подъездные пути с трассы Р-240 (Уфа - Оренбург) и трассы М-5 (Москва — Челябинск). Металлобаза Уфа находится в южной части города, в железнодорожном микрорайоне Дёма (здесь располагается Демский железнодорожный узел и крупная грузовая станция Дёма).

Подробнее >>>


Чебоксары

С начала 2011 года начал свою работу филиал компании АО "Металлоторг" в городе Чебоксары, по адресу Лапсарский проезд, 27. Офис и клад находятся на территории промышленной зоны ССК. Металлобаза имеет удобные подъездные пути как со стороны федеральной трассы М7, так и из города. База располагает собственной железнодорожной веткой.

Подробнее >>>


Череповец

С декабря 2007 года начал свою деятельность филиал в Вологодской области, в городе Череповец, по адресу улица Промышленная, 7 (территория ДОКа). Арендованная площадка не позволяла работать в полную силу и отгружать клиентов без очередей, поэтому было принято решение об организации собственного металлосервисного центра.

Подробнее >>>


Ярославль

В г. Ярославль наша компания открыла свой филиал в январе 2016г. Сейчас база успешно развивается и способна обеспечить металлопрокатом не только Ярославскую область, но Костромскую, Ивановскую области. Ярославль — крупный промышленный центр и транспортный узел, от которого идут железные и автодороги к Москве, Вологде, Рыбинску.

Подробнее >>>