English version
Главная
           Sales department

+7 (495) 727-11-93

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Expanded Steel Sheet productionc

МеталлоторгOur company has its own expanded steel sheet production of various, most popular grades. Expanded metal is a type of sheet metal which has been cut and stretched to form a regular pattern (often diamond-shaped) of metal mesh-like material. It is used in the manufacture of stairs and steps, various decking and platforms where an anti-slip effect is needed. Such a surface does not retain dirt and water, but it perfectly passes light and air, providing good visibility, which is useful when building various fences. However, expanded steel sheet has sufficient strength to be used in critical metal structures. Such regular pattern of mesh-like sheet is sufficiently plane and resistant to deformation. Expanded Steel Sheet has a lower weight compared to a regular plane sheet, which is more cost-effective. It is possible to use this material at a temperature of minus 65 degrees C. In machine building, perforation is used for bonnet grilles and radiators manufacturing. The expanded steel sheet is used for different artistic purposes. In agriculture, Expanded Metal Sheet is indispensable for sifting rocks and producing containers.

To produce an expanded metal sheet, first cut through the cells of the required size, then stretch the sheet. Thus the expanded mesh is produced. Next, the steel sheet is pressed on a crank type press using special rolls, which flattens it. Cells are placed along the rolling fibers according TU standard.

We make an expanded metal grating. Ready expanded metal sheets are made from 500 to 1250 mm wide. Sheets are manufactured according to specifications of 0971-001-55980712-2012 standard.

Production is carried out from steel sheets in accordance with GOST 14637 (hot-rolled plates) and GOST 16523 (hot-rolled sheets) from carbon steel Ст0, Ст3 according to GOST 380.

МеталлоторгExpanded metal sheet has N of sheet, which is composed of the thickness of the resulting hole and cutter feed. For example, the 406th expanded sheet is made with a metal blank thickness of 4 mm and a cutter feed of 6 mm. The cell spacing of the number 406 is 90 mm, the thickness of the ready product is 12.7 mm, the expanded sheet weight m2 is 15.7 sq. m / kg. Basic data on the expanded metal sheets are to be found in the "Rolled Stock" page of the site "Expanded Steel Sheet". Expanded metal sheet with a thickness of 4 to 6 mm and a cutter feed of 6-10 is always available in stock. On demand production of expanded metal sheets with a thickness of 1 to 6 mm is possible, with a knife feed increment of jumper thickness of 2 mm, 6 mm, 8 mm and 10 mm. The range of expanded sheets in stock are as follows: Expanded Metal Sheet 406, Expanded Metal Sheet 408, Expanded Metal Sheet 506, Expanded Metal Sheet 510 , 608, 610.

Expanded steel sheet is manufactured in warehouses of the Moscow region, in the cities as follows: Lipetsk, Belgorod, Voronezh, St. Petersburg, Krasnodar, Pyatigorsk, Stavropol, Rostov-on-Don, Kazan, Ulyanovsk, Saratov.

Buy Expanded Steel Sheet

Expanded Sheet weight can be found on our website. The Expanded Metal Sheet price per ton is in the price lists. To buy the expanded metal sheet per piece please contact our sales department. You can study on the site the expanded mesh steel sheet parameters: it's dimensions and weight.

Регионы
Сызрань
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Нижний Новгород
Новосибирск
Новотитаровская
Новочеркасск
Орел
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Нальчик
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
           Отдел продаж
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм


  Версия для печати 

Производство листа ПВЛ

МеталлоторгНаша компания имеет собственное производство просечно- вытяжного листа различных, самых ходовых марок. Просечка листов, то есть ребристость, имеет важное значение в изготовлении лестниц и ступеней, различных настилов и площадок, где нужен антискользящий эффект. Такая поверхность не задерживает грязь и воду, но отлично пропускает свет и воздух, обеспечивая хорошую видимость, что пригодится при сооружении заборов и разных ограждений. Тем не менее, такой лист просечка обладает достаточной прочностью, чтобы использовать в ответственных металлоконструкциях. Такой ячеистой формы лист имеет достаточную плоскость и устойчивость к деформациям. Просечной металлический лист имеет меньший вес, по сравнению с обычным гладким листом, что оказывается экономически выгоднее. Возможно использование данного материала при температуре от минус 65град С. В машиностроении просечка используется для изготовления решёток капота, радиаторов. В отделке применяют такой лист для разных художественных целей. В сельском хозяйстве лист ПВЛ незаменим для просеивания пород и производства тары.

Для производства листа ПВЛ сначала прорезывают ячейки необходимой величины, затем лист растягивают. Таким образом, получается вытяжная сетка. Далее лист прессуют на кривошипно-шатунном прессе, используя специальные валки, что делает продукцию наиболее плоским. Ячейки по ТУ помещены по ходу волокон прокатки.

Мы изготавливаем просечной лист с типом перфорации «ЧЕШУЯ». Готовые листы производятся от 500 до 1250 мм шириной. Листы изготавливаются по техническим условиям 0971-001-55980712-2012.

Производство осуществляется из листов по ГОСТ 14637 (толстолистового горячекатаного проката) и ГОСТ 16523 (тонколистового горячекатаного проката) из углеродистой стали марок Ст0, Ст3 по ГОСТ 380.

МеталлоторгПросечно-вытяжной лист имеет N листа, который складывается из толщины полученной просечки и подачи ножа. Например, 406-й лист изготавливают с толщиной заготовки 4 мм и подачей ножа — 6 мм. Шаг ячейки у номера 406 — 90 мм, толщина готового изделия — 12,7 мм, лист просечно вытяжной вес м2 — 15,7 кв м/кг. Основные табличные данные по листам ПВЛ Вы найдёте в разделе «Металлопрокат. Лист ПВЛ». Всегда в наличии в филиалах имеется лист толщиной от 4 до 6 мм и шагом подачи ножа 6- 10. Возможно производство под заказ листов толщиной от 1 до 6 мм, шагом подачи ножа — толщиной перемычки — 2 мм, 6 мм, 8 мм и 10 мм. Сортамент листов на наших складах представлен номерами: лист пвл 406, пвл 408, лист пвл 506, пвл 510, 608, 610.

Лист стальной просечно-вытяжной изготавливается на складах Московской области, в Городах: Липецке, Белгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Пятигорске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Казани, Ульяновске, Саратове.

Просечно вытяжной лист купить

Лист просечно вытяжной вес Вы найдете на нашем сайте. Лист просечно вытяжной цена за тонну удобно смотреть в прайс-листах, а за штуку цену всегда подскажут сотрудники нашей компании. Просечно вытяжная сетка параметры, лист просечно вытяжной размеры, вес листа пвл Вы сможете изучить по таблицам на сайте.