English version
Главная
           Sales department

+7 (495) 727-11-93

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Flame oxy-fuel cutting

Oxy-fuel metal cutting is the simplest and most common method of cutting. Such metal processing is used in construction, in the production of metal structures, machine-building and shipbuilding industries, ferrous and non-ferrous metallurgy.

The essence of the method of oxy-fuel metal cutting is the separation of metal with oxygen and the metal heating with another gas. Propane is commonly used during the process. For such a cut, a gas cutter is used - a torch for oxygen supply, gas cylinders, hoses and a contact tube. Gas cylinders have a gas pressure regulator which provides the gas supply control. Oxygen is mixed with propane In the mixing chamber. There is a high temperature sufficient for cutting the metal. Propane heats the metal to a temperature of 1000 - 1200 degrees, and then oxygen is supplied. A jet of oxygen ignites from contact with a heated surface, the jet cuts the metal. Afterwards the oxides are removed from the cut zone. Iron is oxidized only in the cut place, the cutter jet does not go deep into the metal, so there are no negative changes in the workpiece. But the oxygen must be supplied continuously.

Oxyfuel cutting is suitable for processing low carbon steels (not more than 0.3% carbon) and medium carbon steels. High carbon steel can not be cut in this way, because its fusing temperature is close to the ignition temperature, and the scale is mixed with the molten metal. As a result, oxygen can not get deep into the workpiece and burns it. For high carbon steels it is necessary to add special fluxes.

The quality of the process depends on the steel grade and its thickness. When cutting metal more than 40 cm size, it is necessary to increase the length of the flame due to the supply of heating gas. Also, the quality of the cut depends on the cutting speed: in case of insufficient speed, the edges of the metal melt, and if the speed is too high, a through cut will not be obtained. To perform the gas-oxygen cutting, you need a professional of knowledge of the work intricacies and safety techniques, so it’s best to contact our specialists. In our warehouses we perform oxy-fuel cutting of sheet metal from 2 mm thick, of such rolled stock products as angles, channels, hexagonal bars, squares, rebars, strips, shaped and round pipes.

The range of metal that can be cut in this way and the range of its thickness is much larger than with other types of cutting. In addition, oxy-fuel metal cutting is cheap. The oxy-fuel metal cutting service is often used to facilitate metal transportation, in the absence of a long vehicle for transportation. The speed of the cutting method contributes to the faster loading of rolled stock. The disadvantages are the low quality of the cut, the presence of scale, sagging, warping, irregularities, cut errors from 6 to 8 mm. When cutting metal with a thickness of more than 30 mm, the cutting line is possible up to 3 mm. The consumer will have to clean the cuts where the aesthetic appearance of the metal structures is important.

The managers of our company can advise on the cost of oxy-fuel metal cutting services. You can also invoice them and get a form for rolled products in need for cutting. Oxyfuel cutting price depends on what kind of metal to cut, on its thickness and the number of cuts.

English version
Главная
           Отдел продаж
+7 (495) 727-39-74
+7 (495) 727-39-75

Оформить заявку на металл
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

27.04.2021

В филиале г. Воронеже с 27 Апреля оказывается НОВАЯ УСЛУГА!

[подробнее ]

08.04.2021

Новая услуга в филиале Самара портальная Плазменная резка листового проката

[подробнее ]

26.02.2021

Способ снизить риск хищения груза при самовывозе

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Круги от ф12мм до ф60мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 5969
Круги от ф65мм до ф200мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 5969 с механической обработкой поверхности
Круги от ф12мм до ф60мм ст.14Х17Н2 ГОСТ 5969
Круги от ф65мм до ф200мм ст.14Х17Н2 ГОСТ 5969 с механической обработкой поверхности


  Интернет-магазин

Резка металла газом

Газокислородная резка металла является самым простым и самым распространённым методом резки. Такую обработку металла используют в строительстве, в производстве металлоконструкций, машиностроительной и судостроительной промышленности, чёрной и цветной металлургии.

Суть способа резка металла газом состоит в разделении металла кислородом и разогревании металла другим газом, чаще всего пропаном. Для подобной резки используют резак — горелку для поступления кислорода, баллоны газов, шланги и мундштук. На газовых баллонах имеется редуктор для регулирования подачи газа. В смесительной камере кислород смешивается с пропаном. Между двумя газами возникает высокая температура, достаточная для разрезания металлопроката. Пропан подогревает металл до температуры 1000 — 1200 градусов, а затем подаётся кислород. Струя кислорода загорается от соприкосновения с нагретой поверхностью, эта струя и разрезает металл. Затем из зоны реза удаляются образующиеся оксиды. Железо окисляется только в этом месте, вглубь металла он не поступает, поэтому в заготовке не происходит никаких негативных изменений. Но для этого струя кислорода должна подаваться непрерывно.

Газовая резка подходит для обработки низкоуглеродистых (не более 0,3% углерода) и среднеуглеродистых сталей. Высокоуглеродистые стали невозможно порезать таким способом, т. к. температура плавления их близка к температуре возгорания, и окалина смешивается с расплавленным металлом. В результате кислород не может попасть вглубь заготовки и прожечь её. Для высокоуглеродистых сталей необходимо добавление специальных флюсов.

Качество процесса зависит от марки стали металлопроката и его толщины. При резке металла более 40 см, необходимо увеличить длину пламени за счёт подачи подогревающего газа. Также качество реза зависит от скорости резки: при недостаточной скорости кромки металла оплавляются, а при слишком высокой скорости не получится сквозного реза. Чтобы выполнить газокислородную резку нужен профессионализм и знание тонкостей работы с газом и техники безопасности, поэтому лучше обратиться к нашим специалистам. На наших складах производится газокислородная резка листового металла от 2 мм толщиной, уголка, швеллера, шестигранника, квадрата, арматуры, полосы, профильных и круглых труб.

Ассортимент металла, который можно порезать таким способом и диапазон его толщины гораздо больше, чем при других видах резки. Кроме того, газовая резка металла значительно выгоднее экономически. Такая услуга используется зачастую для удобства транспортировки, при отсутствии длинномерного автомобиля для перевозки. Быстрота метода способствует быстрой погрузке проката на складе. Недостатком является невысокое качество реза, наличие окалин, наплывов, коробления, неровностей, погрешности реза от 6 до 8 мм. При резке металла с толщиной более 30 мм, линия реза возможна до 3 мм. Потребителю придётся зачищать места резов, если важен эстетический вид металлоконструкций.

Проконсультировать по стоимости услуги резка металла газовым резаком могут менеджеры нашей компании, у них же можно выписать счёт и получить бланк схемы необходимой резки проката. Газовая резка цена зависит от того, какой металл нужно порезать, от его толщины и количества резов.